суббота, 29 марта 2014 г.

Палитра от Shabby chic

Привет мои хорошие))
Не потеряли меня еще?
Сегодня я к вам с комплектиком.
Где-то на просторах сети встречались такие варианты: открыточка и коробочка к ней,
выдержанные в одной стилистике и тональности.
Вот и я решила такой вариантик сделать.
За основу взяла палитру от Shabby chic розовый - нежно голубой - нежно зеленый - белый
Размер коробочки 17см х 22см х 3см.

вторник, 25 марта 2014 г.

На что похоже?

Привет солнышки!!)
Продолжаю обучаться у Татьяны Дудкиной на курсах по многослойности.
Следующее задание..а вот не скажу вам, попробуйте угадать на какой стиль это похоже.
Честно вам скажу я этот стиль ну не воспринимаю, и эта открыточка дебют.
Качество фото только настольная лампа в ночное время, 
т.к. днем я эту всю неделю в больнице на дневном стационаре, 
домой добираюсь уже поздно, да еще и свет у нас отключают по 4 ч.

пятница, 21 марта 2014 г.

Цвета слоновой кости..

Пчелочки привет)
Продолжаю обучаться у Татьяны Дудкиной по многослойности.
Следующее задание шеби.
Вот тут засада полнейшая. Определенно не моё..
а может просто пока не умею.
Немного решила себе усложнить задачу, что обычно по цвету ассоциируется с этим стилем, ну да..всякие няшки розово-голубенькие.А мне вот захотелось кардинально чего-то другого.
Цвет слоновой кости оттенки выбрала. 
Качество фоток..фи..но на улице дождик и темно.

вторник, 18 марта 2014 г.

Просто детская

Привет мои пчёлочки))

Какая-то прям аппатическая вселенская волна накрыла всех.
В Крыму творятся страшные вещи..
быть украинцем и говорить вслух о своих предпочтениях опасно.
Уже люди рассказывали что те, кто был на митингах за Украину в Симферополе, через пару дней находили поквартирно и начиналось физическое давление, двоих вообще увезли в неизвестном направлении..и никто не знает что сейчас с людьми и где они.
Меня совсем не радует перспектива непризнанной
 территории со всеми вытекающими последствиями.
Уже все зависло. Банковская сфера, рынок недвижимости, нотариусы, суды,не будет никаких прямых рейсов за пределы крыма. Говорят апрельские соц.выплаты уже будут выдавать в рублях, и что самое интересное..они тупо умножат все пенсии и зарплаты на свой курс, даже не банковский, а намного заниженный. Но это возможно только при наличии рос.паспорта.У людей, у которых на карточке что-то осталось, 
единственный вариант ехать за пределы крыма и менять на гривны. 
А еще говорят что это всё сгорит, если сейчас не снять. 
Сейчас очень жалею что все накопления, хоть и небольшие, уйдут.
Непонятно что будет с образованием..
Обидно что все население Крыма попросту поставлено перед фактом без права выбора.
Эти политические игры пусть бы сами решали между собой.
Еще и Украина объявила что с апреля все коммунальные платежи будут по европейским ценам. А..еще границы закроют..
Честно..я не представляю что будет дальше..
Причем здесь простые люди?..

Вот такие настроения у меня..

Эх... 

Продолжаю обучаться у Тани Дудкиной на курсах по многослойности.

Зайки, не поверите, совершенно не хочется ничего делать.
Ассоциативный ряд..это задание урока. 
Ну т.е. в работе должны быть детали, подчеркивающие основную линию.
Я взяла детскую тематику.
Фон собран из обрезков, так что..у кого обрезочки есть..смело пускайте в работу.

пятница, 14 марта 2014 г.

Я тут живу)

Роднулечки привет!
Спасибо за колоссальную поддержку всем вам!
Сегодня целый день не было света..вот только дали.
Решила показать парочку кадров, про то где проживаю.
Честно сказать, слайды и фильмы никогда не монтировала.
Нашла какую-то английскую програмку..
До конца не разобралась в нюансах.
Но на 7 минут, кому интересно, можете взглянуть.
Все кадры сняты лично мною, но в разные календарные периоды.
В основном - это морской берег.. ну что..поехали?
video

четверг, 13 марта 2014 г.

Я периодически с вами..

Привет мои хорошие!!!
Решила черкануть пару строк, чтоб вы меня не теряли.
Я жива - здорова, но начинаю впадать в дипрессию.
Ситуация по крыму начинает сказываться и на мне.
Уже несколько дней прекращено транспортно-почтовое направление по внутренней почте, хороший был перевозчик Новая почта, очень удобно..заказал в магазине товар, а все скрап-закупки я только так и делаю..подождал пару дней, и уже идешь получать. А тут оказывается Новая почта закрыта для направлений в крым..Слава богу что успела поделиться вырубкой с одной девочкой Оксаной, мы вместе на курсе Многослойности у Тани Дудкиной.
.
Короче..я в шоке..вроде мы, крым, еще документально Украина. Но по факту дороги закрыты..когда утрясется эта ситуация..неизвестно. Утрясется ли вообще..тоже большой вопрос..Продовольственные поставки тоже заворачивают. В магазине наши продавцы говорят..берите пока что есть..может и этого скоро не будет.
Вчера еще позвонил сын-студент, он учится в институте, в Симферополе..ходили по общагам милиция, забирали паспорта для якобы проверки по спискам для референдума. Оказалось..это не знаю кто..провокаторы..все паспорта уничтожены и выброшены. Это еще одна головная боль про восстановление документа. Ясное дело..голосовать он уже не пойдет.
В нашем поселке каждый день возле памятника Ленину (его, кстати, затащили обратно и теперь охраняют) собираются митингующие. Честно говоря у нас всегда все было спокойно, поселок маленький, все друг друга знают..а тут..(( И это при том что территориально мы между Феодосия и Керчь, а до столицы Симферополя аж 180км в одну сторону.
Многие предприятия мелкие закрываются, весь рынок и торгаши тоже в шоке..куда теперь будут ездить за товаром..как это будет..у всех только такие вопросы.
В аптеках практически пусто. Поставки тоже под вопросом. Все мои таблетки тоже на исходе. Пооставляла я заявки где только можно, жду и надеюсь что все образуется.
Сбербанк закрывается(!!!).. никогда не могла подумать что такое будет!
Всего лишь два раза мельком видела как ехали бтр-ы..но страшно..пипец..
Подруга живет в Симферополе, так они уже все на чемоданах живут.
Слухов море..уже не понимаешь что правда, а что нет. Говорят что после 16 у вояк есть приказ на ликвидацию на свое усмотрение. В самом Симферополе тоже кругом бардак.
Ж/д и автовокзалы оцеплены отрядами самообороны, выворачивают сумки и запросто могут избить.. у сына-студента друга избили до двух переломов ребер.
Из украинских каналов остались транслировать только 1+1, интер и стб.
В общем на фоне этого всего..у меня настроение..никакое.
Просто тупо заставляю себя что-то делать.
Но порадовать мне вас совершенно нечем.
Продолжаю обучение у Тани Дудкиной по многослойности.
Еще у меня радость одна. Дошла моя очередь 
на обучение у Нади-Smilla курс Mixed-Media в скрапбуккинге 
Покажу вам парочку домашек.

пятница, 7 марта 2014 г.

С наступающим)

Красотульки мои!!
Красавицы!!
Умнички!!!
Трудяжечки!!
Подружечки!!!
Солнышки!!
Лучики!!!

С наступающим женским днем всех вас!!!
Чтоб в день 8 Марта все девочки, девушки, молодые и пожилые женщины почувствовали себя самыми-самыми желанными, дорогими и любимыми.
Пусть каждая из вас в этот день будет королевой!
Категорически никакой плиты и уборки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проведайте или позвоните своим мамочкам, им это будет очень приятно!

Подруженьки мои, я вас всех очень люблю!
Сильно-сильно!!
Цветите на радость всем!
Здоровья и творческих ураганов!
Креативных взглядов и решений!
Реализовать все-все намеченные скраповые планы!
Любите жизнь в каждом мгновении и не забывайте жить!!
Настоящего вам всего в жизни!

Хотелось бы поздравить каждую из вас чем-то особенным,
но совершенно нечем.
Дарю вам виртуально по мыльному весеннему цветочку,
наварила в отделение медсестричкам и санитарочкам.
Люблю - целую - крепко обнимаю!!


вторник, 4 марта 2014 г.

Анжеличке. Отчитываюсь по делам на курсах.

Всем привет!!
Девочки, я тут выпала совершенно из бумажек. 
Пока еще в больнице, уже почти неделю не могут сбить температуру.
Анжелика, показываю тебе, что уроки у Тани Дудкиной посещаю.
Урок №3 предполагает развить тему, нарисовать скетч(и показать в своем блоге)
 или повторить открытку по мк.
Из перечисленного ряда я ничего не сделала.
Апликация, которая ниже - не в счет.
Просто захотелось кусочек неба, а у меня как раз валялась эта бумажка.
Не знаю как у вас..а у меня такое периодически пролазит.
Как увижу какую-ту бумажку..и непременно ее хочется куда-то влепить.
Это типа рисовала скетч..
каляки-маляки!!!..
Немножко я улыбнула вас))??
В общем..урок №3 я сделаю позже. Опаздываю..не то слово!
 
Из ранее показанного, но чуть измененное.
Это было, но посоветовали первый слой немного заглушить.
Еще по ходу всплыл вопрос..а как вы акрилом тонируете? У меня конечно все вышло неравномерное. Акрил у меня жидкий, кисточка обычная самая белка.
вот что вышло:
Ну и урок №4
Работа с цветовым кругом, мужская тема.
У меня два основных цвета. Оттенки зеленого и коричневого.
Вопреки всему, хоть Таня и проговорила чтоб не было цветочков,
опять захотелось впихнуть..цветочек.
Цветочек, листочки и сердечко - это из запекаемой глины.
Краски, мазюки, структурка, глина..вот это то что нравится.
Ну а работу собрала как говорится..из того что было.
Скетчами пользуюсь редко, в основном все по наитию. Собираю, а уже в процессе понимаю на что это будет похоже в итоге.
Периодически буду к вам заглядывать, 
но до четверга точно пока только буду просматривать ваши новости.
 
Всех люблю-целую!!!

Итоги помесячно. Февраль 2014

Привет мои хорошие))
Вот уже и февраль прошёл.
А казалось только вчера елку наряжали и пили шампанское за лучшую жизнь.
Подвожу итоги своего опять-таки скромного февраля.
Что-то у меня ни производительности, ни роста.. одно лентяйство по итогу.
Комплект зеркальные коробочка + открытка
С коробочкой я просидела немало
 
А еще я наварила кучу мылок на валентинов день.
Помню у меня запара была дней пять суммарно, в день до сорока мылок получалось
Февраль у меня начался с простуды и закончился температурой и опять больничкой.
Зато я попала на курсы к Тане Дудкиной по многослойности, и причем это презент))
А также у меня сломался БигШот..но уже отремонтировали.
И на очереди еще курсы у Нади-Smilla, сегодня получила приглашение на первый урок. 
Уже доделываю фотобокс.
В общем планов громадьё, и как бы мне везде успеть стать и красавицей и умницей.

Но пожалуй самое главное, что ситуация после революции в Крыму стала,тьфу-тьфу-тьфу..стабилизироваться. Честно вам скажу..в первые дни, смотря новости, все были напуганы неизвестностью. Уж насколько я не люблю всякие новости, но последнюю неделю от телека не отхожу.
Стало еще неприятностью и досадой что все скрап-магазины 
подняли весь свой прайс на 25% в связи с качками роста валют, 
это очень чувствительно!