суббота, 11 марта 2017 г.

Для Fantasy. Тканевая рамочка-дуэт для фото

Здравствуйте дорогие мои!
Сегодня моя очередь плановая вдохновлять читателей блога Fantasy.
Уже давно в линейке ножей Fantasy появились интересные детские дизайны. И я собрала мягкую тканевую двойную рамочку для детских фото с использованием детских ножей. Думаю в такой рамочке будет уютно двум кадрам малышки.

ramochka-dlya-foto,myagkaya-fotoramka,detskaya-ramochka-skrapbuking,ramka-dlya-foto-svoimi-rukami,ramka-dlya-instafoto,ramka-dlya-foto-devochkovaya

Рамочка может сгибаться под разными углами, не обязательно два фото открывать.

Очень интересный нож - "молоко". У меня конечно бутылочка не белого цвета, будем условно считать что там какой-то сок) А светлые варианты этой вырубки тоже очень классные)!

Нож для вырубки Fantasy "Молоко"

...Немного кружева, различных цветочков, пуговичек, чипборда, дотсов и веточек.
Все элементы прошиты.





Также постоянно меня выручает нож - "жемчужные нити и тычинки для цветов", очень часто им пользуюсь. С ним любая композиция будет завершенной)

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"


Соединены рамочки репсовой лентой, со стороны спинки лента укреплена дополнительно на брадсы.

Спинка обшита скрап-бумагой в диагональную полоску.

Обязательно заглядывайте в магазин Fantasy, вы там всегда найдете большой ассортимент отличных товаров и материалов для творчества.

я с своей мягкой рамочкой схожу в гости на задание третьего этапа
СП "Ярких красок карнавал" третий цвет Розовый тысячелистник от Scrap Man
использовала из доски оэ-цветы.


С ув. Анжелика Ященко

3 комментария:

  1. Двойная рамочка просто чудо!) Спасибо за участие в СП Ярких красок карнавал)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прелесть! Очень нравится! И отличное попадание в палитру. Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail