четверг, 31 января 2013 г.

Открытка-каскад

Здравствуйте все!)
Решила попробовать сделать открытку по типу каскад.
Вот что у меня получилось:

Открываем

Странички поближе:

Тянем за язычок и странички сами перекидываются:

Детали поближе:
 



 С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании вот отсюда:http://scrapdevchata.blogspot.com/2013/01/blog-post_21.html
необходимо сделать любую работу с использованием скрап-материалов и приемов,
названия которых начинаются на буквы Л, Ю, Б, О и В
 должны присутствовать
как минимум три элемента из:
лента или люверсы,
юмор,
брадсы,
объем или объемные элементы,
высечки или вырубка

Большинство элементов я применила. Вам судить мой первый опыт в открытке типа каскад. Конечно немного запуталась в технике, долго не могла понять куда крепить язычок, буду рада если кто-то поделится русским мк.

Спасибо что заглядываете ко мне иногда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail