четверг, 28 марта 2013 г.

Открытка-шкатулка + Эстафета: 3 вопроса рукодельнице.

Всем привет)
Решила совместить в один пост два сообщения.

Итак:по открытке
Вчера получила свой очередной заказ от Катарины.
Очень нравится ее бумага)
Ну  так вот!Открываю посылку, а там сюрприз..так неожиданно и приятно)Сундучок, в котором еще сундучок меньшего размерчика с разными вкусными полезностями для открыток.Девочки, я так радовалась, не могу передать вам как))) Мне тоже просто захотелось для нее сделать сувенир.Сундучка у меня не оказалось,
я сделала открытку-шкатулку.
Кстати,вырубка на открытке-шкатулке,Теддик,надпись,фоновая бумажка с облаками,дырокол,внутри бумага,это все из ее магазинчика))Ромашки из запекаемой пластики.


Теперь про эстафету:
В блоге рукодельницы Пелёнки последнее сообщение про эстафету,
ну это что-то типа опроса..
Условия такие:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.

Вопросы от Алены мне:
1. Сколько лет/месяцев Вы занимаетесь скрапбукингом?
Ответ: я занялась случайно, искала идеи упаковки для мыла с нуля(есть такой грешок за мной..варю мыло,крема и т.д., много сувенирного мыла тоже делаю).Уж не помню каким образом оказалась на блогах скрап-мастериц, в основном англоязычных, и тут меня можно сказать понесло!Первые сутки отчетливо помню ощущение восторга от увиденного моря работ и восхищения!Постепенно, побродив по блогам недельку, решила тоже попробоваться..Ну а что?у других все получается, чем я хуже?В общей сложности, если обозначиться в дате с какого времени я занимаюсь данным хобби,то первая моя открытка была сделана в декабре 2012г.
2. Какие работы Вам больше всего нравится делать: альбомы, открытки, блокноты?
Ответ:т.к.я еще зеленый блогер и новичек, то дальше открыток пока не двинулась.Альбомы это нечто масшабное,блокноты тоже пока присматриваюсь.Ну еще один нюансик,очень мало имею в арсенале материалов и инструментов.
3. Какие у Вас планы на Скрап-будущее?
Ответ: ну планы, как у Наполеона))))Конечно я теперь без этого хобби не смыслю и не вижу себя.Скрап меня поглотил полностью и чувствую что надолго!!)))
Эстафету передаю  Катарине,НадеАнетке
Феи, у меня простенькие вопросы:
1.В двух словах о себе и как попали в хобби скрапа?
2.Где и в чем берете вдохновения?может мк,блоги,публикации,ссылки?
3.Как часто и активно участвуете в заданиях и получается ли справиться с поставленными задачами?

Всё!На сегодня пока и творческих вам позитивных настроений))))!!!!

6 комментариев:

  1. Анжелика, шкатулочка удивительная получилась, думаю, Катарине очень понравится такой призентик!
    А если не секрет, как ты ее фотографировала, фон такой белоснежный, здорово получилось, у меня голубой получается при моем способе фотографирования!
    Спасибо, что приняла эстафету, теперь знаю о тебе немного нового! ))) Кстати мне блокноты даются намного проще, чем открытки! Так что обязательно попробуй, я уверена, что у тебя обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алена)ты будешь смеяться..но я до сих пор фотографирую на подоконнике, просто солнечная сторона и шторка белая из органзы+ лампа галогеновая переносная-прищепка(да ты видела,такие чтоб книгу читать)У меня тоже бывает немного голубит, но я потом слегка кистью мягкой в фотошопе прохожусь по голубоватому фону.Это еще много от освещения зависит,иногда неплохие кадры получаются, а иногда и штук 40 надо кадров пощелкать..Про бокс с завязками помню, в проекте в ближайшей перспективе.

      Удалить
    2. Привети, Анжелика! Я как-то тоже пробовала кистью в Фотошопе проходить, скачала кисти "Тени", но как-то всё равно не то было. Классные получились кадры! )))
      Кстати, добавься с этим постом сюда в линки, что прошла эстафету http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

      Удалить
    3. Привет Алена еще раз))в линки добавилась
      а про фотошоп..да я тоже еще такой чайник!вообще для меня эта програмка как китайская летопись.Осветляющую кисть только попробовала да надпись в кадре..

      Удалить
  2. это не открытка,это просто чудесная сказка! Я таких еще не видела! МОЛОДЕЦ!!!!! И фотки классно получились!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail