среда, 10 апреля 2013 г.

Палитра Япония + Просто сделай

Здравствуйте дорогие мои гости и постоянные 
любимые активные комментаторы))))!!!!
Сегодняшняя открыточка больше в классическом варианте.Не могла пройти мимо объявленной в блоге Днепропетровский клуб Бумажное Вдохновение палитры про Японию.вариант 2
Красный-Черный-Св.серый-Белый
За основу взяла скетч от Просто Сделай,основной вариант.Я конечно немного отошла от него,но в принципе читабелен.
Цветочки и листочки, как вы уже догадались, опять запекаемая пластика
А это картинки заданий:
Поучаствую и я в этих заданиях)
Спасибо что иногда заглядываете ко мне в гости и хорошего всем Вам настроения!!!


11 комментариев:

  1. Привет, соседка! Открытка классная, цветы такие просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Светлана)Всегда рада видеть.Спасибо!

      Удалить
  2. Как мне нравится работа. Все так гармонично. Цветы вообще шик.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Татьяна)!Оперативно ДК работает))За палитру и вдохновляющие фото вам спасибо!!!
      А цветочки..ну нравится мне пока лепить руками.Хотя лепка ко мне случайно пришла,как обычно брала для детей,а они потом забросили это дело..а тут я с большущим желанием попробоваться в открытках и без нормальных материалов.

      Удалить
  3. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка, особенно цветовое решение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открыточка! Спасибо, что творите вместе с творческим клубом Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, мои поздравления с ТОПом по японской палитре!))) Победа вполне заслуженная!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте девчата)я отсутствовала,была в больнице..а тут столько гостей и теплых слов))))Спасибо Вам огромное всем!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail