понедельник, 5 мая 2014 г.

Про Георгиевскую ленточку в оформлении блога

Решила вынести отдельным постом.
Как вы уже заметили я добавила к себе в блог георгиевскую ленточку.
И мне уже вКонтакте постоянно пишут.
Объясню свою точку зрения. Хотя бы..попытаюсь..
Многие будут фыркать, мол давно уже нет СССР, и живем мы в другой стране, многие действительно разлетелись по всему миру и живут сейчас в тех краях, что и во времена расцвета СССР считались заграницей... Но Родина у каждого одна. Помните, что наши деды и прадеды не разбирали, Россию они защищали или Белоруссию, Украину или Армению, Таджикистан или Грузию - они защищали от нацистов все земли, входившие тогда в СССР. Они защищали свою Родину - нашу Родину, землю, где мы родились и выросли!
У меня лично дед на фронте в польских лесах оставил две ноги и полтуловища, 
вернулся калекой с огромным количеством медалей и наград.
Для меня это не пустой звук.Кто этого не понимает, просто проходите мимо...
И, пожалуйста, не оставляйте тут свои патриотеческие комментарии.

8 комментариев:

  1. Я полностью с тобой согласна на все 100%

    ОтветитьУдалить
  2. Если говорить о ленте времён Российской империи к ордену Святого Георгия - то это Георгиевская лента. Если о ленте времён СССР к медали «За победу над Германией» и ордену Славы - то это Гвардейская лента.
    Общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы, проходит с 2005 года по инициативе «РИА Новости». С началом этой акции в российских СМИ советскую «гвардейскую ленту» стали также называть «георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения. И я думаю ваш дедушка (как кстати и мой) жил без этого символа совсем нормально. Главное - это ваша любовь и память. А блог ваш и его оформление - ваше право (это я не согласным). А коротенькая справка дана для того, чтоб немного задуматься о символе, который, как вы говорите "для вас не пустой звук".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ruslana,совершенно не важен символьный знак, главное что с ним ассоциируют. Для 99% обывателей георгиевская лента=дань памяти погибших за мир, и я не исключение. Про справочную информацию возникновения данного явления я была в курсе, но посчитала лишним давать такое примечание, т.к. еще раз повторюсь что для меня это дань памяти моему деду лично.
      Но в любом случае, спасибо за информационное напоминание!
      Георгиевская лента с недавних пор для некоторых украинцев является сильнейшим раздражителем, а жители Крыма все в один момент стали предателями и свиньями без морально-патриотеческих устоев.

      Удалить
    2. Не могу с вами согласиться, что символ ( знак) не важен. В нашей жизни все , что нас окружает, несет в себе информацию - и знаки, и звуки, и предметы... И поэтому очень важно, чтобы информация, поступающая в пространство от символа, события, слова, была не искривлена. Когда же символ несет одну информацию, а ассоциация - другую, то возникает диссонанс. Таким образом человек по незнанию может нанести себе и своему здоровью вред. Но это долгая тема для разговора. А вы правильно нарисовали символ ( полосы оранжевые), у вас верная ассоциация с ним, но единственный диссонанс вызывает неверное название. Вот, что я хотела вам сказать своим " информационным напоминанием". Если бы вы назвали ленту гвардейской, у меня даже не возникло бы мыслей вам писать. И я думаю, что для 100% обывателей Гвардейская лента - дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне.
      А вот почему с недавних пор именно георгиевская лента "для некоторых украинцев является сильнейшим раздражителем" я думаю каждый в состоянии разобраться сам. Поскольку я живу в другой стране, то для меня не понятно, какой смысл несет в себе символ Царской России на Украине, и какое оно имеет отношение к той ситуации там. А для людей, живущих на востоке Украины, думаю у них другие ассоциации и вопросы к этой ленте. И зачем кому- то понадобилось, чтобы георгиевская лента (нарисованная неправильно, должна была бы быть с желтыми полосками) ассоциировалась с войной, смертью, бедой и т.п. я не знаю. Получилось, то , что получилось - взяли гвардейскую ленту, называют ее георгиевской, а используют с непонятной целью в стране, которая вообще к этой ленте не имеет отношения. Вот такой каламбур и породил диссонанс не только на уровне ассоциаций и восприятия, но и на уровне тонким материй( полей), то о чем я писала раньше. Кому и зачем это было нужно?
      А насчет жителей Крыма. Я сначала не обратила внимания где вы живете, и не поняла крика души насчет предателей и свиней. Но поскольку уже зацепили, то понятно что у каждого свой взгляд и у каждого своя правда. Думаю вам не стоит брать так близко к сердцу. Бог каждому судья. По-моему, такие мысли возникли в головах людей по той причине, что не все просто и понятно. Легче понять народ, который борется за свою независимость и самостоятельность. А когда народ с таким трудом отделяется от одного государства и вместо радости по поводу независимости входит в другое государство ( не менее агрессивное) - логика не совсем понятна. Понимаете, даже термин сепаратизм не поясняет такую ситуацию, поскольку он обозначает желание отделиться, быть независимым, самостоятельным. Вот на востоке Украины совсем другие настроения - они хотят быть отдельным государством. Даже вчера, когда Путин порекомендовал им перенести референдум, они не согласились сразу, они посоветовались и не согласились. И референдум будет. Такая ситуация логичнее и проще для понимания. Поэтому, наверное и меньше путаницы в голове у людей. Хотя от этого негатива и ненависти не меньше. Надо просто все это пережить, надеяться на лучшее. И счастье обязательно придет. Все будет хорошо.
      Удачи.

      Удалить
    3. Знаете , Руслана ... весь опыт моей жизни показывает , что чем больше человек рассуждает о нравственности или на любую др.тему , тем он более сам по-себе безнравственен .... и именно в в том , в чем пытается уличить других :)
      Дай бог вам не разочароваться в вашем устоявшемся мировозрении , иначе жизнь просто не имеет смысла и будет в её конце очень грустно ....
      А вот где вы сами , кроме того , что зарегистрировались в блоггере ??? Или вы просто так - пшик на пустом месте , у вас только здесь такие яркие убеждения ??

      Удалить
  3. Анжелика !!!
    Поздравляю тебя с таким для тебя важным , таким памятным праздником - Днём Победы !!!
    Тот достоин уважения , кто знает и чтит историю своих предков , своих родных и близких !
    Прежде всего уважение и тебе за чёткую гражданскую позицию !!! Пусть этот праздник будет солнечным , ярким , с мирным небом над нашими головами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!!
      И тебя тоже!!!! с большим праздником! Очень большую цену за мир заплатили наши деды и прадеды.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail