пятница, 11 июля 2014 г.

Юбилейное..?

Приветствую всех трудящихся))
Девчули, а у меня какая-то апатия и меланхолия.
Вчера поступил звонок, нужно к женскому юбилею нечто.
Спрашиваю, начинаю уточнять детали, потому что жизнь уже научила..
Раньше я стеснялась выспрашивать, ну думала не говорят - значит так и надо.
А по факту получается..типа,ой..а мы думали по другому будет, а можно вот сюда еще бантик прилепить или цветочек или карманчик для денег..ну и все в таком роде.
Так что теперь - я спрашиваю. Но есть категория заказчиков у которых одни крайности.
Кто-то ничего не говорит, кто-то чрезмерно щепетилен в деталях и нюансах.
И то и то плохо.В этот раз юбилейное решила сделать неклассическим.
Ради интереса решила соединить блеск золота и жемчуг с банальным крафтом.
Вот что у меня получилось..
Налепила пуговку и цветочек
Полностью ручная прошивка по слоям
Еще дополнительно каждый слой посадила на пивной картон
Ну и листики из упаковочного крафта.
Внутри пока просто тиснение.
Не рискнула клеить распечатанное поздравление
..вдруг заказчице не понравится.
Добавлюсь в задание от Сrafty Аnn
Кстати..у меня вопрос к ДК.
В правилах задания прописано что работа должна быть летней тематики..
это что значит??..т.е. работы с морем/песком/корабликами и пр. явными атрибутами лета или годятся все работы сделанные за летний период..?
Спрашиваю почему - вижу работы как среди мотиваторов среди ДК так и среди участников далеко не летней тематики. Понятное дело что в принципе любую работу можно притянуть за уши к оговоренному условию.Но хотелось бы конкретики, и не потому что я скандалистка(как подумают некоторые), я просто за объективность. И если мои прежние добавленные работы не подпадают под эти условия..ничего страшного - можете смело удалять. Я не из числа тех, кто будет обижаться и что-то доказывать - честно!

Чудесного вам всего)!






8 комментариев:

  1. смотрю твой бложик регулярно,а вот писать тяжеловато сейчас.Открытка отличная на мой взгляд,а что касается заказчиков,вот боюсь брать работы на заказ,ставлю условие или как я вижу и считаю нужным обыграть фото или к мастерам,но у меня правда ситуация другая.сама мало что толком делать умею и в основном "обслуживаю"подруг,подруг невесток,родственников.а с них как известно взятки гладки.а у тебя очень красивые работы.пишу как потенциальный покупатель!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, тиснение с лилиями просто шикарное. Я бы посылала заказчиков, которые сами , знают, какая Открытка должна быть. Раз сами знают, то сами пускай и делают.
    А твоя Открытка отличная. Завидую цветочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танюш))
      про тиснение..целая история..в папке только низ с цветами..пришлось по два раза катать..да чтоб еще совпали линии и не закататать уже прокатанное. вот она http://scrapforyou.com.ua/shop/8389/desc/papka-dlja-tisnenija-spellbinders-3d-tiger-lilies .Взяла такую в первый раз, ее нужно ложить на ту пластину что режет,пока разобралась..Правда эти папки рассыпаются на две половинки и выгибаются дугой, ну ничего..это поправимо.
      А цветочки...ну ведь несложные..тоже пробуй))
      Ну а заказчики..это конечно счастье когда приходят с осознанным видением, но у меня такое редко.

      Удалить
  3. И мне понравилось внутреннее тиснение - стильное , арт-нуво .... листики из крафт-бумаги ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Натали))
      Пользуйся и пробуй)) Спасибо))

      Удалить
  4. Привет!
    Очень торжественная и достойная работа! Ты- талант! Великая умничка и труженица,не устану это утверждать! Горжусь и наслаждаюсь дружбой и общением с тобой! ПОЗДРАВЛЯЮ,твоя работа попала в ШИКАРНЫЙ топ У Т Дудкиной! Радуюсь очень!!!!!!!Уррра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко)))!!
      Я тоже очень ценю нашу дружбу))

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail