понедельник, 4 августа 2014 г.

Итоги помесячно. Июль.

Приветствую всех моих подружек и просто хороших людей)!!
Закончился второй месяц лета. Даже не верится, правда?
В это лето чувствую себя ужасно, жару вообще не могу переносить.
Иногда градусник показывал + 47С.
Еще в июле я отправила свою младшую дочку в пионерский лагерь, совершенно бесплатно. Невиданное никогда ранее явление. Оказывается в этом году в Крыму просто патовая ситуация с санаториями/лагерями и чтоб объекты не обанкротились, вроде сам президент России дал распоряжение чтоб наполняли крымскими детьми. Скажу вам честно, хоть и проживаем в Крыму, но на само море попадаем крайне редко. Да и при моем очень скудном бюджете эта возможность оказалась очень даже кстати) Все продукты у нас подорожали в разы, и все стало привозное. Но несмотря на это все, очень радуемся что у нас все стабильно и тихо.С большой болью каждый раз смотрю новости, не понимаю я этой войны. За что..за что..гибнут люди..Дай бог нам всем мира и спокойствия!!

Ну и традиционно подведу скраповые итоги.
За июль месяц у меня сотворилось следующее:



Не густо.. ну хоть что-то..

Всем вам прохлады, приятных вестей, настоящих друзей
 и творческих облаков в голове))

Всех люблю, ценю и уважаю)
Всегда ваша Анжелика.

4 комментария:

  1. Ничего себе, мало сделано! Столько красивых открыток (особенно понравилась к юбилею), а новогодний альбомчик из тэгов - красивенный! Я бы не додумалась так бумагу преобразовать! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого ! Как плодотворно и КРАСИВО!!!! Рада за дочку !!!МИр-это лучшее,что может быть на земле!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail