четверг, 16 октября 2014 г.

Жёлтое тематически-оптимистическое

Привет всем!!)
Вот интересно.. Вы по жизни оптимист, реалист или пессимист?
Я конечно периодами все типажи на себя примеряю, но в долевом соотношении близка к оптимистам. Т.к. сейчас на календаре осень,
в блогах очень часто можно встретить тематические задания.
Присмотрела я задание от блога Scrapvell, в котором нужно отразить свою осень
с ОЭ - штампы, ноты и желтый цвет.
Оптимизм у меня всегда ассоциировался именно с желтым цветом, потому что это и солнышко, и одуванчики, и цыплята. В эту осень я как никогда верю в лучшее, надеюсь что все препятствия и преграды - это временное явление. А еще осенью иногда можно встретить прекрасный цветок - розу. Так что, встречайте мою оптимистичную осеннюю работу)




Девочки, присоединяйтесь тоже к заданию! Оно открыто до 21.10.2014г.

Всегда рада вашим визитам)))
До встречи))

4 комментария:

  1. Привет! оптимисточка!
    Твоя роза по-особенному хороша!!!!!! Все будет замечательно! Ведь музыка жизни звучит на твоей открытке! Удачи и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оптимисточка))))
      слово-то какое интересное придумала)))
      А про музыку жизни ты точно подметила))) Пока будет музыка, и жизнь будет!)
      Спасибо за пожелания))!

      Удалить
  2. Точно оптимисточка! Поэтичная получилась открыточка ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка, красивый желтый цвет! Благодарим от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail