вторник, 18 ноября 2014 г.

Эко-стиль от Скрап Галереи

На сегодня решила еще раз к вам заглянуть)
Вы не против??))
Вышло в блоге Скрап Галерея новое задание Эко-стиль.
Ну, скажу вам честно, этот стиль ну крайне редко использую, 
все больше розочки-завитушки-миксовое.
Итак..что же получилось у меня, не судите строго)


В основе композиции у меня два тэжика, один льняной, 
другой из самодельных досок. Веточка, деревянный спил, 
маленький каштан, бечевка, кружево льняное, мох 
и звездочка ароматной специи (спасибо Олечке за презент)
- это те материалы которые у меня нашлись для данной работы. 
Разбавила все деревянными пуговицами, кабошоном,
 готовым желудем на проволоке и строчкой декоративной.

Забегайте на задание, там много интересного у девочек))!

6 комментариев:

  1. Воооо, такие твои частые появления мне нравятся!!)))))
    Обязательно на задание забегу, куча картинок "природных" распечатана...
    Какие у тебя клевые доски!)))) И вполне себе "эко" получилось))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, забегай конечно на задание)) Тем более что тебе тема эко легко дается и всегда отличнейший результат показываешь)
      А частые появления..)да просто так совпало, не от меня зависит.

      Удалить
  2. И мне нравится,нравится,нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда ты появляешься часто! И твои работы рассматривать! А что ты наколдовала с волшебной дверькой в лес???

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, супер открыточка, тэжики клевые, особенно деревянный, такой он древний получился!!!
    Я тоже очень рада, когда ты часто появляешься!)))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail