четверг, 15 января 2015 г.

СП "Подарки мужчинам" 1 этап

Привет красоточки, умнички и рукодельницы!!
Этот пост накидала в черновик еще раньше,
я физически сейчас в больничке, в гинекологии до воскресенья.
Попросилась у медсестричек на несколько минут воспользоваться компьютером.
Хочу вам рассказать про интересный СП
в блоге Скрап Галерея "Подарки мужчинам"
СП будет на 5 этапов, в каждом из которых будут
интересные задания мужской тематики.
Заданием первого этапа стала обложка на паспорт или на вод.удостоверение.
И до 19-го января можно добавиться, это если кто хочет получить приз)
Обложки я не делаю в принципе, но тут надо.
Для дк я сделала паспортную обложку, дебютную тканевую.
Немного ленты, немного скрап-бумаги от ТХ( спасибо Танюше !! ), пару брадсов, 
люверс, шпагат, чипборд, вырубка, машинная строчка по периметру, 
картон в основе и ткань лен - вот и весь рецепт)
Обязательно забегайте на задание кто любит делать обложки)

А Наталья DNI подробно рассказывает про тканевые обложки в шикарном мк
МК действительно суперский! Мне понравился, утащила в закладки))

С своей обложкой покажусь в
задании "Лён" от блога "Хомячок"
лён у меня в тканевой обложке

а также вскочу в последний вагон в
задание "Любимым мужчинам" от Сrazylaser с оэ - чипборд.
Чипик у меня в надписи "паспорт"

Надеюсь у вас все хорошо и зимние праздники принесли только радость, позитив, 
кучу впечатлений и конечно новые ожидания и надежды.

Всех люблю-целую-обнимаю!!



9 комментариев:

  1. Первое предложение очень понравилось! А вот второе-нет! И что ты там делаешь? Если рожаешь,то ладно,радостно и волнительно..,а если нет,то грустно! Хочу услышать,что Ты ЗДОРОВА! Знаешь,как в том анекдоте ,доктор,напішить як у всіх: здорова!
    Чудесная обложечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ликусик))
      Ой..рассмешила ты меня))) рожать..нет, уж, увольте..уже в свое время двоих детей привела.
      В гинекологии.. да..готовят к операции.
      Про анекдот,о-да)) очень не отказалась бы от такого диагноза))

      Удалить
  2. Анжеличка, с дебютом! Обложка классная!!!)) Лен обожаю!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень!)) Такой вариант мне нравится, стильно, со вкусом.Льняная обложка супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали))!!! Рада что дебют тканевый получился)

      Удалить
  4. Спасибо от Хомячка за участие в скрап-задании Лен !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам и Хомячку за интересное задание))!

      Удалить
  5. С дебютом! Обложка получилась очень достойная, стильная и многодетальная. Уверена, что все пришито намертво)))
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail