воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Не теряйте меня)

Привет мои красавицы))
Сладенького не хотите??)))))



Я пропаду из эфира недели на две, не пугайтесь.
Через несколько дней пора ехать к хирургам..опять..
Насколько это затянется, не имею понятия.
Телефон, который ловит интернет оставлю дома. Воруют в отделениях.
Пока ничего совсем не делаю.
Пару мылок, да вот несколько вкусных сережек налепила))



Ну и еще пару формочек мылок из непоказанного
бутер-сердце с икоркой
 и детское лего))

Всех вас очень-очень люблю!!!!!!!!
Ваша Анжелика.


6 комментариев:

  1. Вкуснотища!!!)) Очень реалистично.Мысленно с тобой))

    ОтветитьУдалить
  2. Я с тобой! Молюсь! Все будет хорошо! Я верю! Я надеюсь! Я слопала все твои сладости и теперь толстая и круглая не докатываюсь к тебе в гости,но душой рядом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толстушечка ты наша)))))))))))))))))))) Красотушечка)))))))))))))))))))))))
      Заскромничала, а сама как модель))
      Спасибо солнце что всегда рядом!!!!!!!!!!!
      ))))Я тоже с тобой)))

      Удалить
  3. Как аппетитно! Я бы наверно серьги съела:)))
    Анжелика, пусть все пройдет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали)
      не-е))))это кушать никак нельзя))))
      только ручки мыть и в ушках носить)

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail