четверг, 14 апреля 2016 г.

Мужской денежный конверт для Fantasy

Здравствуйте уважаемые читатели! Вдохновлять вас и читателей блога Fantasy моя очередь.
А для вдохновения я сделала денежный конверт мужской тематики в солнечной гамме.

денежный конверт купить


Минимум затрат, некоторые детали из вторсырья.
денежный конверт купить

Например, пробка - это листовой утеплитель из строй-магазина)
денежный конверт купить

А кусочек с пейзажем замковым - это вырезанный фрагмент из пачки от чая.
денежный конверт купить

денежный конверт купить

Внутри замок-липучка, кстати очень часто выручает именно этот вид крепления в конвертах.

Лаконичный конверт получился.
А всего-то пару ножей, картинка бабочки и машинки, пуговицашнур вощеный коричневыйэмалевые капли Черная ночь, скрап-бумага и липучка.
Нож использовала флажок "От всего сердца"



Обязательно загляните в раздел ножи
много новинок ножей есть из серии "После дождя", красивые неповторимые листочки




А еще много-много всего вы точно найдете в магазине Fantasy для своих скрап-работ.

Весенних вам денечков и солнечных настроений!


С уважением, Анжелика Ященко.

3 комментария:

  1. мне очень нравятся твои работы,с большим удовольствием на них смотрю,у меня вопрос,что такое замок липучка? это скотч объемный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня!
      Спасибо большое!
      Замок, да самая обычная липучка, лента из двух частей, продаётся в магазинах ткани/для шитья. На шторы ещё почти везде продают, метражом отрезают сколько надо. Разных цветов бывает, встречала чёрную,белую, беж. Ещё в строительных бывают такие крепления для картин без сверления стены, но в строительных она дорогая, называется настенные застежки для рамок и картин.

      Удалить
    2. спасибо большое,написала а потом до меня дошло!!! отличная идея.а то не всегда ленточки уместны!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail