вторник, 3 мая 2016 г.

Первое задание в блоге Muscari. "Пульсация"

Привет мои хорошие!!!!
В молодом блоге Мuscari куда меня позвали девочки в дк вышло первое задание "Пульсация"
Суть задания - У каждой из нас есть хотя бы одно событие, которое можно сравнить с яркой вспышкой - радость рождения долгожданного малыша, счастье в любви...а может это давняя сбывшаяся мечта? Так давно желанное путешествие?... Возможно, это и не столь радостное событие, но оно перевернуло всю вашу жизнь?
   Я думаю, сейчас каждый   из нас  вспомнил что-то такое, от чего всё внутри перевернулось и сердце забилось чаще! 
   И мы хотели бы, что бы вы поделились с нами именно этим  событиями -  самыми важными "вспышками" в вашей жизни.
   Мы предлагаем вам в рамках задания сотворить скрап-объект, который бы отражал какое-либо яркое событие или эмоцию в вашей жизни.

Яркое событие, вспышка в жизни, эмоция..
Задание меня вернуло в память прошлых юных лет.
Танцы..))..бальные, латино)))
Все кто занимался танцами или был близок к ним, знают что танцы это мощный всплеск.
На фоне изматывающих тренировок, постоянных нагрузок сравнимых с спортивными, сильнейших перепадов в момент выступлений наступает просто душевный кайф и эйфория. И уже забываешь про все минусы, остается только волшебная душевная удовлетворенность.
Открытка у меня тоже в тематике танца. Доп.цвет взяла красный.
Фон самодельный, на загрунтованный кардсток нанесена через трафарет краска.
Поверх первого высохшего слоя нанесен следующий слой спонжем поролоновым.
Следующим слоем нанесен гель присыпанный глитером и микробисером.

 В композиции использовала также самолепную розу из глины, кружево, вырубку, фоновый чип-борд "Мыльные пузыри",  сетку, стразы, пайетки, дотсы, бисер, часть от скрапупаковки





Ждем всех желающих до 31 мая!!!



ну а я забегу в гости на задание в группу вк "Черный шик"

оэ- ткань и черный цвет.
ткань у меня в сеточке под розой и кружево в фоне

1 комментарий:

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail