вторник, 15 августа 2017 г.

Для Интернить. МК. Открытка для тренера

Всем привет!!!
Мой плановый мк для блога Интернить уже опубликован. Также продублирую его и у себя.

Покажу вам пример яркой работы мужской, открытка для тренера.
С посылом благодарности, дочь в этом году поступила уже в универ в далеком другом городе, и занятия в нашем поселке по фитнесу уже не сможет посещать.












Ну а теперь немного подробнее, как я это всё делала.
Вся работа из нескольких листов бумаги, которые идут набором.
Совет новичкам: лучше приобрести набор готовой бумаги с правильно подобранной палитрой, где все листы отлично сочетаются между собой. И у вас уже в готовом проекте не будет дисбаланса или явных ошибок с точки зрения тональности.
В большинстве своем в наборах всегда еще идут и отдельные листы для вырезания, этой же тематики и направленности, что и сам набор бумаги.

Для своей работы мне понадобится примерно вот такой основной расход материалов..
Для самой основы открытки я взяла кардсток формата А4, плотностью 280 грамм.
Пробиговав посередине лист, и немного подрезав стороны, получается такая заготовка. Размер в сложенном виде 19,9см х 14,7см.
Для своей работы я нарезала заготовки для подложек.
Подложки, в основном делаю всегда двойными.
Это простой прием, но очень эффективный.
Не вымеряю и не высчитываю, просто прикладываю к основе скрапбумагу и ставлю карандашом отметку, по ней потом и режу. На отступы оставляю по 2 мм с каждой стороны.
Подложку что пойдет на крышку открытки я немного доработала еще и лентой с надписью.
Все углы на заготовке и на подложках скругляю.
Подложки соединяю между собой с помощью машинной строчки.
Кое-где доработала фон еще и вырезанными элементами.
Элемент с циферблатом, который будет внутри открытки, доработала стрелочками, чтобы можно было их прокрутить. В качестве стрелки у меня фрагмент из ленты и анкер с брадсом.
Приступаю к сборке.
На заготовку основы фиксирую клеем ту деталь подложек, которая идет на крышку.
В композиционном плане у меня работа очень простая.
С отцентрованной вертикалью. Элемент посередине 11см х 13,9см.
Но этот элемент я сажу на пивной картон.
Металлическими брадсами ставлю по всем углам фиксирующие точки.
Дальше предстоит более мелкая работа.
Нарезаю вырубку и подбираю цвет шнура в тон для тежика.
Фон подготовленный немного усложняю с помощью вырубки.
Потом добавляю разделенный тег, в который добавлен люверс и завязан шнур.
Добавляю еще два главных элемента. Надпись распечатана дополнительно.
И надпись, и квадратный элемент усиливаю также пивным картоном.
Собственно, уже композиция выстроена. Осталось добавить только вырубку-листья, велосипед и два тематических спортивных брадса.
После этого добавляю готовые подложки для внутренней части открытки.

Попробуйте и вы, ведь всё очень просто, правда?)
Немного затраченного времени и материалов, а такой открыточкой всегда будет приятно поздравить человека.

Использованные материалы:

В магазине Интернить вы найдете интересные позиции материалов и инструментов.

С ув. Анжелика Ященко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail