понедельник, 5 марта 2018 г.

Для Scrap Master. ТЗ "Я подарю тебе звезду!"

Замечательного всем начала недели!!
Сегодня в блоге Scrap Master вышло задание "Я подарю тебе звезду!"
Сделать нужно женскую работу с ОЭ - звезда/звезды.
У меня для ДК собралась вот такая работа, конечно конверт на магнитах.
В основе самодельный фон из красок и паст, есть еще и шейкер с веселыми шуршащими звездами. Несколько веточек с добавлением волоса ангела, закреплены брадсами. Все пуговицы прошиты, а картинка и надпись защищены прозрачной пленкой. Цветы готовые, на них добавила несколько росинок.Универсальная надпись переводится как "ты моя луна и звезды".

 ну и пару кадров ближе:





Заглядывайте обязательно со своими работами на задание "Я подарю тебе звезду!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail