понедельник, 25 июня 2018 г.

Две обложки на паспорт.

Здравствуйте дорогие мои)))
Я пока дистанционно далеко от дома, но чтобы не было сильно пусто в бложике, решила показать через таймер две простые обложечки на паспорт. Собраны по единому принципу и почти с одинаковым базовым комплектом материалов. Картинки и надписи защищены прозрачной пленкой, есть металлические рамочки и уголки, закрываются на круглые резинки, сквозная машинная строчка, внутри прозрачные карманы, фиксатор резинки - один люверс. В качестве мягкой прослойки использовала почтовый прокладочный материал паронит, (мягкие белые вспененные листы, бывают разной толщины, еще часто оргтехнику им обворачивают).
Различие лишь в обшивке. В первом варианте с розой - это комбинированная ткань. А во втором варианте с башней - это кожзам.
Несколько кадров поближе:













Схожу в гости на задание с тканевой обложкой
"Ход конём" от блога Посиделки за скрапом
моя цепочка левый верхний угол в таблице : ткань-металл-кружево-блеск.


Всем хороших настроений и самочувствий!!!

2 комментария:

  1. Какие стильные обложечки, особенно мне понравилась из кожзама! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту гармонию вкуса и аккуратность работы в нашем "шахматном задании" ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые обложки! Как уже было отмечены, стильные :) Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail