понедельник, 9 июля 2018 г.

Блокнот на кольцевом механизме.

Всем привет! У нас июль очень жаркий и совсем не располагает к творчеству. Но после некоторого перерыва неделания работ, была у меня весомая причина, она же и остается по сути пока..стоять и сидеть для меня проблематично, в общем не про это. 
В ИГ идет один сп, и там уже практически финиш по этапам, платный закрытый аккаунт. Рекомендовать его я вам не буду, орг.вопросы не проработанны, информационно только в прямом эфире можно что-то посмотреть, без дальнейшего сохранения на альтернативных форматах, голосование по лайкам, из пяти мастеров для мк на слуху только одно имя и пр.  Условием там было использовать кольцевой механизм и конверт.
Кольцевые механизмы раньше не рассматривала, ну и в запасах этого материала у меня тоже нет. Для эксперимента собрала блокнот для девушки с максимально плоским декором. Самая выступающая часть, это топс на крышке. Все остальные элементы прострочены машинной строчкой. И по дизайнам вы наверное уже поняли что это бумага от АртУзор. Единственное, я все листы для вырезания заламинировала прозрачной пленкой, обычной школьной, которая проглаживается через утюг. Внутри блокнота есть скрепка-держатель для ручки, три разделителя, карманы на форзацах. Все конверты ( на крышке и на разделителях) закрываются на магниты, ну а сам блокнот на хлястик с застежкой магнитной. Вот и все описание, надеюсь вам было понятно)














Т.к. вещь собралась функциональная, и точно послужит некоторое время в обычной жизни, добавлюсь в задание от блога Мемуарис
ТЗ "Скрап как стиль жизни"


Ну а всем вам хорошего лета и эмоций!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Обалдеть как здорово! такая сложная работа, столько деталек и декора, вот ты дала, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Динамичныц, яркий и потрясный блокнот, да и с маленьким секретиком))я в восторге!!спасибо большое от команды Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика! Яркий и стильный блокнот! Смотреть не насмотреться! Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, очень интересный формат блокнотика, такой милый и уютный! Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail