суббота, 4 августа 2018 г.

Морская именная открытка

Всем привет!!!!!!
У нас не лето, а настоящее пекло.. Может это уже с возрастом так все климатическое воспринимается, но дышать как-то пока нечем. Сегодня я к вам пришла с простой работой, именной открыткой, и конечно же летней)) Адресована молодой девушке, ну это скорее как маленькое дополнение к подарку. В декоре самодельные кудрявые цветочки, настоящие морские звездочки ( на Сималенде брала в соместных закупках), интересный морской чипборд, вырубка и микробисер, машинная строчка и фатин, буквы из глины. Бумага АртУзор.

Всех желающих, кто любит составлять работы по скетчам приглашаю в блог ScrapMaster
Заглядывайте в блог, там много красоты от девочек из дк.
 
 а кому нужны такие чипики-крабики, за две штучки 9р. всего, то смотрите в в магазине чипборда ScrapКрым






Пару слов хочу затронуть про техническую часть. Ну вот вроде бы простейше все, ан нет.. я провозилась с этой работой три часа. Пока нарезала подложки, пока пришила/приклеила, пока декор подобрала, пока цветочки накрутила. Скажите мне секрет как работать быстро и производительно??? Или это только у меня так..? Может все остальные штампуют, и это правда что скрапбукинг может быть доходным. Сейчас любую соц.сеть открой, так везде только и пропагандируют что это хобби суперрентабельное.
Ну на этом сегодня и всё!
Хороших августовских вам настроений и самочувствий!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail