четверг, 14 февраля 2019 г.

Мастер-класс. Стела-валентинка "Я тебя люблю"

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня праздник для всех влюбленных!
Отмечается он во многих странах, также и в нашем государстве. Отмечающие это праздник дарят любимым и дорогим людям подарки, цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики, особые открытки с признаниями, да и просто денежки на приобретение приятностей и нужностей). Сегодня я вам покажу работу по мотивам популярных городских стел "Я люблю..", во многих крупных городах они есть. Я решила сделать такую оригинальную валентинку, с сюрпризом, есть две выдвигающиеся коробочки и на дне с помощью магнита крепится тежик-сердце для подписания.

 И второй вариант с светлой надписью.










Если кому-то интересно как делалась пошагово работа, то продолжаем читать.

Из плотного кардстока, акварельной бумаги ( у кого что есть) нужно собрать две стандартные классические коробочки.






Для коробочек делаем внешний поясок прямоугольный.



И с скошенным углом.

Радиус угла в точках, обведенным кружком, равен 45 градусам.
Пробиговываем основные линии, отмеряем, и делаем линии реза.






Две подготовленные детали соединяем друг с другом.
 Для своей валентинки я буду использовать бумагу красного и белого цвета.
Вырубку с флажком "я тебя люблю" я получила в подарок от Ольги Килиной, спасибо-спасибо большое за это!

Все ребра на конструкции потом обворачиваю скрапбумагой.

Для того чтобы коробочка удобно вытаскивалась, необходимо что-то типа ручки.
У меня, к сожалению, ничего не нашлось. Я тогда решила сделать ручки из металлического полукольца и ленты. На коробочке наметила шилом середину. Металлические кольца можно посмотреть в тканевых отделах.


Протянула ленту петлей через полукольцо и вывела концы ленты во внутрь коробочки.

Хвост от ленты зафиксировала на клей.

А сверху закрыла скрапбумагой.

В моей валентинке предусмотрен элемент - сердце. Из остатков кардстока нарезала много сердечек, и у меня получился оригинальный объемный фигурный элемент.

Каждый слой приподнят на пивной картон, у многих наверняка остаются негативы от чипборда для таких целей.

Сердце я буду крепить не прямо стык в стык, а немного как-бы парящим. Для этого закрепила небольшой кусочек прозрачной пленки на спинку.

И весь элемент сердце закрепила на основной конструкции на спинке, а сверху закрыла скрапбумагой.

Всю основную собранную конструкцию необходимо закрепить на основании.
Для основания я собрала простую коробочку, добавила магнит, и все закрыла скрапбумагой.



Магнит нужен для съемного тежика-сердце для подписания.

Все детали соединяем в одну конструкцию.

Осталось только задекорировать работу. У меня минималистичный декор, подобрала цветочки в тон и эмалевые капли.

А вырубку использовала только листочки и завиток.

На этом и все!!!!!
Делайте валентинки, если вам эта идея понравилась!

Будьте здоровы, любимы и счастливы!!!!

2 комментария:

  1. Ой как интересссссно! Отличный МК - спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся)))! Надеюсь понятен поэтапный момент создания этих коробочек.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail