вторник, 4 марта 2014 г.

Итоги помесячно. Февраль 2014

Привет мои хорошие))
Вот уже и февраль прошёл.
А казалось только вчера елку наряжали и пили шампанское за лучшую жизнь.
Подвожу итоги своего опять-таки скромного февраля.
Что-то у меня ни производительности, ни роста.. одно лентяйство по итогу.
Комплект зеркальные коробочка + открытка
С коробочкой я просидела немало
 
А еще я наварила кучу мылок на валентинов день.
Помню у меня запара была дней пять суммарно, в день до сорока мылок получалось
Февраль у меня начался с простуды и закончился температурой и опять больничкой.
Зато я попала на курсы к Тане Дудкиной по многослойности, и причем это презент))
А также у меня сломался БигШот..но уже отремонтировали.
И на очереди еще курсы у Нади-Smilla, сегодня получила приглашение на первый урок. 
Уже доделываю фотобокс.
В общем планов громадьё, и как бы мне везде успеть стать и красавицей и умницей.

Но пожалуй самое главное, что ситуация после революции в Крыму стала,тьфу-тьфу-тьфу..стабилизироваться. Честно вам скажу..в первые дни, смотря новости, все были напуганы неизвестностью. Уж насколько я не люблю всякие новости, но последнюю неделю от телека не отхожу.
Стало еще неприятностью и досадой что все скрап-магазины 
подняли весь свой прайс на 25% в связи с качками роста валют, 
это очень чувствительно!




4 комментария:

  1. Привет, дорогая!)) Не скромничай, месяц у тебя получился очень даже плодотворным, и рост тоже имеет место!))) Кстати, поздравляю тебя с сокрушительной победой в РАЗНОЦВЕТНОМ МИРЕ - я вот сразу подумала, что твоя парочка как минимум в ТОП попадет - настолько четко соблюдены правила и такой оригинальный подход с сердечками))...
    Поздравляю также с починкой БигШота, и с курсами - ты с таким рвением во всем участвуешь, мне аж завидно;) *а я - лентяйка, нигде учиться не записываюсь)))...*

    По поводу акрила - дааа, окрашивается и приглушается им все далеко не равномерно - нужно просто приспособиться - понять, насколько сильно хочешь приглушить или закрасить, развести краску водой до нужной кондиции и окрашивать в несколько приемов - "рихтуя" после высыхания каждого слоя... ну по крайней мере я так делаю - может, кто-то знает секреты какие)))...


    Очаровательные у тебя были работы, и очень разноплановые - и мужские, и женские, и детские... а от коробочки для маминых сокровищ и количества мыл я до сих пор тихо хренею, простите мой французский!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет солнце!! Спасибки!!!)
      А Разноцветный Мир для меня неожиданность, но крайне приятная!! Они уже в пд позвали на апрель.
      Про акрил, да я редко что-то исправляю после. Надо практиковать наверное. Сейчас у Нади на курсах как начну с красками на "ты"
      Слушай..да я тоже лентяка. Про курсы так совпало, что Танины мне подарили,а к Наде я еще в сентябре записывалась, просто очередь подошла.

      Удалить
  2. Вот он! Образец Скрап-пахаря! Вау!!!!!! Согласна со всеми словами Ольги!+100

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет дорогая))) Спасибо за всегда поддержку и веру))))!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail