воскресенье, 23 августа 2015 г.

Новогодняя по сп

Уже 3 этап совместного проекта от блога Fantasy, большое количество участниц и
просто нереально красивые открыточки))))) Такие р
азные и особые!
Привет всем!!!

Условия СП - всего 4 этапа - на каждый по 7 дней,
плюс будет несколько дней для опаздывающих (СП до 10 сентября):
I  этап "Стили", ОЭ - цветы;
II этап "Палитры", ОЭ - штампы;
впереди - III этап "Темы" и IV этап "Формы".
Вы еще с нами??? Мы объявляем темы - выбирайте!


III этап "ТЕМЫ"
ОЭ: глянец (блестящие штучки - глосси, эмбоссинг, перламутр, глиттер и т.п.)
Мы просим вас создать открытку по любой из 3х предложенных тем.
Стиль: любой
Палитра: любая
Форма: любая

Третий этап, ну, очень интересный))) Сделала первую в этом году новогоднюю работу!

В работе использовала следующие материалы: бумага от dovecraft "krafty christmas"ягодки в сахареочень интересная вырубка рамки круглыепочтовый шпагат, элементы из запекаемой глины, эпоксидная смола, настоящие шишки и спил дерева, машинная строчка. Также применила дырокол от МС, но сейчас в магазине много интересных))) Для надписи использовала один нож из набора  "Ленточки-банеры " от spellbinders.

Глянец как элемент у меня в декоре -
самодельная прозрачная таблеточка и печенье, покрытое смолой.




Кого заинтересовал сп, присоединяйтесь обязательно!!)))))

2 комментария:

  1. Привет! Такой роскошный Дедушка,как ты изящно его принарядила и украсила,что моя душа теперь требует Нового года!!!И я загадала желание! Пусть сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет мое солнце!!!!!!!!!!!
      Если бы не сп, сама вряд ли бы еще к новогоднему прикоснулась.
      Но новогоднего, как показывает жизнь, много не бывает. Вот я и решила зимнюю тему взять))
      Спасибо что всегда забегаешь)))))))))))))))
      А желание))..ох, как я хочу чтобы у всех всё сбылось!!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail