четверг, 1 сентября 2016 г.

СП "Травел-альбом" от Скрапмама.рф. 4 этап оэ-скрепка

Всем привет!!!!!
Продолжается моё пребывание в качестве ПД в блоге Скрапмама.рф
Наступил 4 этап с ОЭ - скрепка СП "Травел-альбом"
Вот что у меня вышло


 По декоративным материалам все осталось прежнее, морской песок, гель с микрошариками, чипборд, высечки, топс, вырубка, стразы. Раскладушка под фото в этот раз не круглая, а квадратная, горизонтальная и вертикальная с завязками на ленту.


 Самодельную скрепку пробовала делать, но у меня наверное руки - крюки..ничего нормального не вышло. Пришлось взять канцелярскую фабричную скрепку в виде звездочки. Скрепок у меня две штуки, белая и черная.



 В левой части разворота гармошка открывается горизонтально,
 а в правой части вертикально.


Присоединяйтесь! Вместе веселее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail