четверг, 5 января 2017 г.

ИНТЕРесный элемент. Чипборд и пуговки для Интернить

Всем привет уже из 2017 года!!!
Поздравляю вас всех со всеми новогодними праздниками!!
Первый мой пост в этом году открывает работа мужской тематики.
Вертикальный конверт на магнитах, в последнее время я почему-то только конвертики и делаю с таким видом замка, очень удобно на самом деле..щёлк-щёлк. Да и просят заказчики постоянно именно формат конверт. В общем, сегодня мой мужской анонс, с тканевой нашивкой в центральном элементе.

Совсем недавно меня позвали в дк девочки из блога "Интернить" админить и дизайнерить.
Конверт собран по заданию - ИНТЕРесный элемент. Это новая рубрика будет на постоянной основе в блоге. Суть простая - нужно сделать работу с оэ: чипборд и пуговки

 некоторые элементы у меня из лакированной бумаги, не знаю..уловила ли фокус))
чипборд покрыт запекаемой бронзовой пудрой с глиттером.
 Все пуговицы прошиты основательно.
 кабошон-часики показался мне здесь уместным
 а также, как не странно...стразы..да-да..!в мужской работе!!
 Бумага, тоже кстати, очень интересная, с лакированными и фольгированными элементами.
 значок ГОСТа взяла..только не смейтесь ( от максиупаковки витаминов )
Внутри всё просто, без изысков.
Для работы использовала: лист из набора бумаги "Винтаж" (интересная бумага, есть лакированные и фольгированные элементы), текстурную пасту нанесла через трафарет от ФД "кирпичи мини",  чипборд от Интернить "Звёзды" покрыла бронзовой глиттерной пудрой для запекания, сверху по текстурной пасте отштамповано с помощью черных чернил.


Напоминаю, линки по ОЭ открыты до 05 февраля
Добавляйтесь, всех ждём!!


Также у меня в работе есть вырубка от Fantasy
нож "Ракета", я использовала хвост с звездами,
и нож "механическая рамка"
Нож для вырубки Fantasy "Ракета" Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Механическая рамка"

На сегодня всё!!!!
пока-пока!!!!
С ув. Анжелика Ященко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail