вторник, 7 марта 2017 г.

Для Интернить. СП "Сумочки" МК

Привет мои хорошие)))
Весенняя капель и птичьи трели уже радуют нас веселыми перезвонами кое-где.
Весна - это всегда радость! А также еще много праздников.
Кроме обычных стандартных подарков можно еще и подарить оригинальные сумочки.
Под мини-презенты, под сладости, под небольшие подарочки и пр.
В блоге Интернить можно поучаствовать в совместном проекте "Сумочки".
СП будет протяженностью в три этапа, по десять дней на этап. 
Вы можете делать сумочку абсолютно любую, даже вдохновившись интернет-ресурсами или примерами. Единственным условием будет обязательный элемент на каждый этап.
ОЭ первого этапа - Цветок
Для первого этапа я собрала вот такую сумочку-шоколадницу.
И если вам интересно, как я ее делала, то читаем дальше.

У меня в запасах нашлись три круглые пряжечки, всего три, даже не знаю откуда они и появились. Для начала я нарисовала себе примерный эскиз будущей работы
( простите мои каракули..ну не художник я совсем).
 Потом, произвольно ориентируясь на эскиз, я начертила и вырезала из бумаги лекало.
Размер готовой собранной сумочки в итоге вышел 16см х 23см х 2см.
 Основа сумочки у меня пивной картон. По лекалу обвела контур сумочки и вырезала две детали.
 Внешняя обшивка - остатки различных обоев. Обклеиваем заготовки из пивного картона.
Сверху я оставила небольшой отступ на подворот внутрь, и тоже его приклеила.
 Для элементов и клапана с помощью ножей овал и круг вырезала четыре детали овала и одну деталь круга, но круг не дорезала (потом круг планирую сформировать в каплю).
 По две детали овалов приклеиваю как декоративный элемент на каждую сторону заготовки.
 Определяюсь какая у меня сторона будет лицевая. По той стороне еще дополнительно поставила несколько люверсов.
 Переворачиваем теперь наши заготовки и обклеиваем их с внутренней стороны скрапбумагой.
 Сумочка у меня - шоколадница. Для основного отдела куда будет помещаться шоколадка, я нарезала из пивного картона полоски: 13см х 2см(2шт) и 10см х2см(1шт).
 Полоски тоже обшила скрапбумагой.
 Потом из этих трех стеночек собрала основу коробки без верхней планки, приклеила на заготовку, на любую сторону из двух.
 Вторая сторона заготовки приклеивается, и получается хороший коробочный каркас.
 Теперь займемся клапаном. Из нарезанной детали с кругом я сформировала каплю.
 Клапан у меня планируется на магнитной застежке, поэтому его усиливаем картоном дополнительным,
 А в слои между обои-картон вживляю метллическую тонкую пластинку и все склеиваю.
Пластинки подобные нарезала себе из алюминевой фольги от баночных напитков типа пива.
 Декорирую клапан.
 Подготовленный клапан надо закрепить на каркасе с помощью брадса, клей с большой вероятностью может и отойти, т.к. обои очень текстурные.
 Чтобы клапан успешно работал, нужно второй магнит разместить на каркасе для возникновения магнитного поля. Приклеиваю магнит.
 Сверху магнит закрываю небольшим кружочком обоев.
 Проверяем как теперь все работает. Меня все устроило, защелкивается и держит магнит классно.
 Для сумочки мне еще нужны непосредственно ручки.
Вырезаю произвольно арочные фрагменты из прямоугольника 10см х 15см.
Делаю бутерброд обои-кардсток-обои, все приклеиваю монолитно, потому что внутренняя часть ручек на сумке будет видна при ближайшем рассмотрении.
 Одеваю две оставшиеся пряжечки на ручки и пробиваю люверсы.
 Ручки к каркасу креплю тоже с помощью брадсов.
 Сумочка наша готова. Осталось немного задекорировать её.
Для декора у меня было немного шнура, цветов, тычинок, надпись тег. Из остатков скрапбумаги собрала конвертик под размер тега.
 Конверт приклеиваю на внутреннюю сторону тежика.
Под конверт поместила магнит (забыла этот момент снять, ну наверное и так все понятно).
У меня получился тежик с секретиком.
 Добавляю декор по задуманному угловому расположению.
 Еще в процессе мне захотелось акцентов в виде листочков и стразинок.
Условно где будет располагаться тежик, с внутренней стороны каркаса добавила магнит. Отлично держит, тежик никуда не убежит и не слетит.
Вот и весь процесс создания такой оригинальной сумочки - шоколадницы.
Вы с легкостью тоже сможете повторить такой или свой вариант.






Надеюсь мой мк будет вам интересен, а может и полезен)

Еще раз напоминаю, кто хочет поучаствовать в сп, то в линки вам сюда. Первый этап до 10 марта



С своей сумочкой-шоколадницей загляну в гости на задание
Рубрика "Быстрый скрап". Шоколадница к 8 марта от блога "Посиделки за скрапом"
По условиям надо:
Сделать любую шоколадницу к 8 марта. Надпись "с 8 марта" НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Главное, чтобы было видно, что шоколадница предназначена для женщины.

У меня надписи - 8 Марта нет.
Есть другая - с днем рождения! Ведь 8 марта тоже рождались повсеместно женщины)
И это не исключает одно из другого...я думаю.
Ну а то что шоколадница у меня женская, это наверное и видно)))


С ув. Анжелика Ященко

6 комментариев:

  1. шедевр скрапового искусства,впрочем что еще от тебя можно ожидать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тут еще и мк! Круто! И такая классная и оригинальная идея!!! Спасибо вам от Посиделок за Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе - это просто произведение искусства, соединяющее в себе и дизайнерство и скрап! Чудеса да и только! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку нашего задания, да еще и с такой необычной шоколадницей ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, такой шоколадницы я еще не видела! Очень оригинально и даже креативно, браво! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой..)))..да у меня тут аншлаг))
    Отвечу всем.
    Девочки, спасибо огромное за визиты!!
    И за такие теплые, радующие скраперскую душу слова))!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail