понедельник, 24 апреля 2017 г.

Для Бумажного уголка. Открытка-перевёртыш

Здравствуйте дорогие мои друзья!!!
Не так давно меня позвали творить в блог "Бумажный уголок"
И вот вышло мое задание дебютное в этом блоге "Игры разума"
 Нужно сделать такую работу, при просмотре которой зрителям пришлось бы "пораскинуть" мозгами! А именно - найти секретики в работе или додуматься как работают интерактивные конструкции. Я собрала открыточку-карточку с ярким веселым сердечком.

 Машинная строчка по периметру, различные цветочки,
 вырубка, эмалевые капли, бусина-цветок и полужемчужинки
отлично дополнили композицию и красивую надпись-чипборд.
 Конструкцию в закрытом виде придерживают анкера.

 Анкера открываем, и наша открыточка растягивается.
Главный элемент - сердце при открывании переворачивается.

 И в раскрытом виде открыточка выглядит так.
Справа предусмотрено место для подписания для нескольких теплых слов.


 Также есть еще небольшой милый тэжик, который свободно вытаскивается.

 Открыточку можно повернуть и спинкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail