понедельник, 8 мая 2017 г.

Для Интернить. Весна идет!!..

Всем привет!!
Весна наконец полноценно пришла в наши дома)) Или очень хотелось бы в это верить!!
Сегодня у меня работа именно с таким настроением) С цветущим-весенним)
Конвертик на магнитах ( уже традиционный мой формат)









 А вот такая реальная весна у меня за окном. Деревце вишенки уже отцвело,
и сегодня, на удивление в обед было так солнечно после многодневного дождливого смога.

Конвертик был собран для ДК "Интернить"
в рамках задания Мудборд. Май.
Всех желающих ждем с удовольствием!!

Вдохновилась я с доски цветами и птичкой.
Много цветов ( и самодельных), ягодок, пуговок, веточек, вырубки. 
Есть фигурка птички и распечатанная картинка цветущей вишни.
Машинная строчка по периметру, внутри есть небольшой тэжик.


И схожу в гости с конвертом на задание "Вертикальное" от блога Еvolution-scrap


С ув. Анжелика Ященко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail