понедельник, 1 июля 2013 г.

Палитра + с лепниной

Девочки здравствуйте))
У нас на украинском тв транслируют турецкий сериал "Великолепный век",и там есть главная героиня султан Хюррем,у нее как впрочем и у всех дам этого сериала ,очень много красивых расшитых платьев.Моя открыточка сегодня по этим мотивам.
Палитру взяла от ЧБ"Studio Scrapbooking",цвета:молочный/бежевый/коралловый/черничный
С цветочком поучаствую в задании "С лепниной" от ЧБ"Скрап Пуговка"
А это картинка-мотиватор:
Ну и картинки заданий:


9 комментариев:

  1. Ну ты палитру круто передала и так богато!!! что то все смотрят этот сериал, неужели такой интересный??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ирина)надеюсь я смогла передать то восточное настроение)
      а про сериал.я смотрю его эпизодически,но все равно всё по смыслу понятно.Любовь-склоки-месть-ревность..вот примерно такой микс по сюжету.
      А платья в этом сериале это отдельный титанический труд,я когда-то в юности была связана с театром,и сама знаю что это такое расшить корсет или подол.Всегда с восхищением рассматриваю гардероб в сериале.Ну игру актеров конечно)

      Удалить
  2. Точно мотив из дворца какого-нить шейха)

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, потрясающая открытка! Цветочек из пластики так и хочется потрогать! Цвет черники очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алена!!спасибки!!!а на цветочек ты меня сподвигла своими ромашками))В отличие от твоих бумажных,мои цветочки все тверденькие.Если твои еще можно как-то разлохматить,то мои уже намертво в выбранной позиции будут.
      А цвет..да намешала три оттенка,но все равно в идеал не попала..

      Удалить
  4. Классная открытка! Мотиватор что надо - передано очень точно!
    Спасибо за участие в нашем задании "с лепниной!" от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Елена Vinogradova)спасибо что отметили и за нетипичное задание))

      Удалить
  5. Невероятно красиво! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail