четверг, 18 июля 2013 г.

Палитра от арт-студии "Ветер пермен"

Всем привет)
В Арт-студии "Ветер перемен" открыта новая палитра: белый/коричневый(кофе)/серый/черный до 05.08.2013г.
Девочки,не знаю как вы,а мне лично вот с такими немного мрачноватыми цветами дается все очень плохо.Восхищаюсь мастерами,которые такие тона превращают в волшебство.Моя виртуальная скрап-подружка Иришка Лав,вчера при обсуждении её открытки по этой палитре,посоветовала зашкурить наждачкой.В общем.. ловите мой простенький конвертик для денег..
Ну и картинка палитры:


10 комментариев:

  1. Ну вот видишь какая прелесть получилась, а ты боялась))))) Все вышло на УрАААААА!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анжелика, палитра не простая, но ты классно справилась, мне нравятся все детальки, долго разглядывала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алена)палитра действительно сложноватая,ну лично для меня..Да и конвертики пока мне не совсем даются удачно.

      Удалить
  3. Очень благородный конвертик. У меня на экране круево вокруг клапана и бант сильно голубые, но, видимо, это блеск ткани так отсвечивает.
    Спасибо от Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Елена!Ну насчет кружева-оно белое,а ленточка из серой органзы..может действительно каждый видит по разному у себя на мониторе.Приятно видеть вас в гостях)

      Удалить
  4. У Вас получилась элегантная и не мрачная работа!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Виктория!Спасибо-спасибо)Рада что такой мастер как вы оценил!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail