суббота, 26 октября 2013 г.

Блокнотик новогодний для последней моей пифочки Зоряны.

Здравствуйте мои хорошие!
Сделала блокнотик для Зоряны, на спирали.Зоряна записалась ко мне в пиф-обмен номером три чуть больше месяца назад. Своего биндера нет, но есть в типографии ручной, очень уж мне нравится этот инструмент, надо как-то все таки насобирать на него.
Обложка фетровая, формат А6, 140 страничек салатово-голубых, на завязках, декор со спирали снимается.
совершенно в доме нет бижутерной фурнитуры, наскребла каких-то разных..это не будет критично? Капли все на карабинчиках, можно снять для функциональности или если надоедят.

Зоряна, если тебе такой блокнотик подходит, отпишись пожалуйста)

5 комментариев:

  1. Анжелик, красота невероятная!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!
      правда изначально он делался под задание в блоге, с 1 ноября стартует новогодний марафон там,и первое задание гирлянда.Но этот вариант им не понравился..буду думать дальше.А блокнотик веселенький получился)

      Удалить
  2. Анжелика, какой он клевенький!! а ты боялась начинать:))))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail