суббота, 16 ноября 2013 г.

Зачарованные скрапом. Скетч..ну почти.

Привет мои хорошие!
Как настроение??..- ничего, сезонное?? А у меня сегодня что-то принтер после переустановки ну совсем испортился.. И вот я в этой ситуации почему-то распечатала схемку..не совсем близкой к оригиналу. Вертикальная и отзеркаленная диагональ легла у меня в основу открытки.
В блоге " Зачарованные скрапом " есть замечательный открыточный скетч с вдохновляющими примерами ДК, срок действия задания аж до 1 декабря. Девочки, присоединяйтесь!
Ну что..смотрим мое? Может дк и сочтет нечитабельным скетч, но я все равно попробуюсь там тоже появиться.
Ну а вот это сам оригинал скетча:
повернула на 90 градусов против часовой стрелки и зеркально отразила..  ну как-то так..
 В работе использовала материалы: бумагу разных производителей, дизайнерский картон, строительную замазку (она у меня вместо структурной пасты) , кусочек кружева, вырубку, сколотую фигурку ангела (жалко выкидывать) из запекаемой пластики, перья, бусины, ленту и пивной картон на все слои.




А еще сегодня у меня много радостных вестей.
Приехал сын-студент на выходные , подарил розы дикие садовые просто так, без повода.
Девочки, это так приятно)) Всем мамам желаю таких визитов)

И прилетел пиф-обмен от Зоряны Юхименко. Я ей посылала блокнотик и лепки немного из запекаемой глины.
А она мне вот что)))))))
Львовскую шоколадку в красивой коробочке и кулон, оплетенный бисером
а это кулончик ближе. Мне кажется это архисложно сделать!
Зоряночка, огромное спасибо за приятные подарочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо что забегаете! Всем всего наилучшего!!





8 комментариев:

  1. Привет теска дорогая! Как мне нравятся твои работы....прелесть! А розы на подоконнике от сына-ОТ СЫНА! Что может быть лучше?!?!?! Желаю тебе побольше радостных дней и конечно побед!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Лика!)
      спасибо что забегаешь)
      а сыновьи жесты в виде неожиданных приятных визитов я желаю всем мамочкам на свете!!!! 20 лет уже моему Максику, уже потихоньку в мужчину превращается)

      Удалить
  2. Анжелика, привееет! Открытка отличная, умница ты. Спасибище огромное за моих любимых птичек! Ты столько богатств мне прислала... Про зелёный кулон я не шучу - если скажешь, я тебе его верну! Такую драгоценность прислала, обалдела! И за ткань спасибо, такого, конечно, сейчас не сыщешь днём с огнём. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееееттт Танюш)))
      спасибо тебе дорогая) После таких слов словно крылья растут))!!
      А про посылку, даже не вздумай перевозвращать(!!!..слышишь!!)..я тебе от чистого сердца, надеюсь тебе все эти мелочи пригодятся))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Привет Натали! Дай бог всем нам побольше таких приятных подарков))

      Удалить
  4. Насыщенно многодетально ярко и в тоже время гармонично!! Отличная работа! Спасибо,что выбрали скетч от блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail