суббота, 2 января 2016 г.

Набор в дк Bee Shaby

Приветствую всех))!!!
Весна вовсю уже в душе, надеюсь скоро и в полной мере за окном наступит.
Хочется движения, роста, жизни..и вообще позитивных перемен)
Не смотря на то что проживаем мы все високосный год, пусть у вас всех всё будет хорошо!!!!! И у меня чтобы тоже)))
Каждый календарный сезон дает уникальную возможность попробовать свои силы в творческом русле любому желающему. Многие дк открывают приглашения для продуктивной работы и интересных командных предложений.
Давно засматриваюсь и наблюдаю блог Bee shabby
Креативная команда и интересная подача заданий.
Бумага мне тоже нравится из ихней коллекции.
Сказать что стиль шеби - это мой творческий реализуемый потенциал в скрапе, я конечно не могу. Конечно немного глупо балатироваться в претенденты в состав дк, если шеби не является основным направлением в творчестве. Но я всё-таки попробую 
подать заявку в набор дк Bee shabby))))))
Учиться никогда не поздно))!!
Стать частью такой дк очень ответственно и интересно.
Миром бумажного хобби я околдована уже три года ( с ума сойти.., целая вечность)
Самоучка из интернета. На живых мк не доводилось быть ни на одном.
В коллективной работе ответственна.
Спасибо девочкам из нескольких блогодомиков, в которых посчастливилось быть в дк и учиться осваивать новые горизонты.
Это такие блоги как Декоративный город, Shelest, Арт Леди, Скрап Галерея, Savushka scrap и конечно горячо любимый Fantasy)))!!!
По условиям необходимо показать 3-5 своих работ и мк.
Работы у меня в доминирующем большинстве - это кардмейкинг.
ну вот..что-то из последних..







а также мк, у меня их несколько,
и они практически все расчитаны на начальный уровень




Ну вот и всё!
Лучше конечно, чтобы сформировать более полноценное мнение, прогуляться по блогу и посмотреть приблизительный уровень моих работ.

Буду очень рада если все-таки фортуна мне улыбнется))))
С ув. Анжелика Ященко

4 комментария:

  1. Удачи! И пусть все задуманное свершится!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, удачи! Отличные мастер-классы!
    Спасибо от всей команды Bee Shabby за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы и МК!Спасибо, что участвуете в нашем проекте, команда Bee Shabby!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail