суббота, 2 января 2016 г.

Донабор в дк C.h.e.a.p.-art

Ура, ура, ура, ура))))))))))))))))
Всё - таки звезды сложились в пазл.
Блог C.h.e.a.p.-art объявляет донабор в дк)))))))
Уж как я на него засматривалась, и искренне хотела поучаствовать в этом проекте.
Этот молодой блог заинтересовал меня относительно недавно, а точнее с марта.
Перспективные, не похожи на других, в команде есть мужской стержень и двигатель
( что вообще крайне редко встретишь в челендж блогах), интересно было бы попробовать себя в этом общем пазле в плане какого-то нового опыта.
И еще одна удача из космоса))))))
Они ищут кардмейкеров))))))))) Это стопроцентно я))))
Хотя, чувствую что конкуренция будет жаркой))))

Еще ни в одном задании не поучаствовала, каюсь, то материала не было, но заказала и жду с нетерпением) То больничная хандра атаковала. Но намерена пробовать, даже в ситуации не прохождения в дк.

А я то что им надо по условиям)))
- кардмейкинг знаю уже три года
- талантлива (где тут смайлик смущения и покраснения)), весёлая (точно хронический оптимист), пунктуальная (да, дедлайн и ответственность для меня не пустой звук), гражданская позиция очень даже имеется)
- дружу с фотоаппаратом ( ну во всяком случае я на это надеюсь что со стороны это выглядит именно так; а вот с видео засада..нечем снимать, фотик старенький без доп.гаджетов).
- желание делиться имеется))
- пошагово описать творческий процесс, были такие моменты, кому интересно детальнее..справа ярлычок "мк" нажимаем.

Предстоящий объем работ и задачи/концепция блога понятны и полностью меня устраивают))


Есть небольшой дизайнерский опыт. Это такие блоги как Декоративный город, Shelest, Арт Леди, Скрап Галерея, Savushka scrap и конечно горячо любимый Fantasy)))!!!Спасибо девочкам из нескольких блогодомиков, в которых посчастливилось быть в дк и учиться осваивать новые горизонты.
Ну и надо показать свои работы, не менее трёх.

В основном конечно это легкий фристайл с вкраплениями миксмедиа и лепки элементов из глины.



































Если у вас есть свободная минутка, прогуляйтесь по блогу, чтоб сформировать свое мнение о работах в целом.

Ну а я буду надеяться на удачу и фортуну)))))
Может даже кто-то за меня искренне порадуется)))))

Всегда ваша Анжелика Ященко.
Весны вам в душе и за окнами!!)))))

4 комментария:

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail