среда, 24 августа 2016 г.

СП Тревел-альбом "Указатели" от Скрапмама.рф 1 и 2 разворот

Всем привет!!!!!!!
Пригласил меня один молодой блог в качестве ПД на СП, совершенно неожиданно, для себя самой, в первую очередь. Блог этот Скрапмама.рф. Решила поучаствовать)
Когда сообщили тему предстоящего сп, сразу представила что это будет альбомчик в морском летнем стиле про путешествие. В магазине Скрапмама.рф отличнейший выбор и материалы, все можно подобрать в один заказик. У меня базовый наборчик собрался такой. Одной тематики и одной линейки производителя. Все элементы отлично сочетаются друг с другом в любых вариантах. К тому же по очень приемлимым и привлекательным ценам)) 



 Здесь и набор бумаги "Побережье" и разные декоративные элементы из той же коллекции.


В первую очередь я подготовила все торцы, по всему периметру край обтянут малярным скотчем. Итак, 1-й разворот. ОЭ - стрелки
Использование под эту тематику настоящего морского песка мне показалось уместным.
Раскроив подложки из цветного картона под подложки из скрапбумаги, я их прострочила на швейной машинке. Собрав фоновую заставку, взяла в декор карточки и высечки "Побережье". Некоторые высечки приподняла на вспененный скотч. Морской песок приклеила произвольно на момент кристалл.Потом, когда песочек просох полностью, добавила прозрачный гель с микрошариками. Фотографий у меня подходящих нет, решила сделать универсальные круглые открывашки под фото. Композицию дополнила немного чипбордом, вырубкой, стразами, натирками, скотчем декоративным, эпоксидной фишкой самодельной и фигурками из глины. Крепление в финале у меня будет в верхней части горизонтальным, скорее всего на кольцо. ОЭ- стрелки, у меня есть в чипборде и в натирках.















 2-й разворот с оэ - карта у меня собрался по типу первого. Также в декоре и композиции применила морской песок и гель с микрошариками, фигурки из глины, чипборд, вырубку, стразы, запекаемую пудру. Дополнительно добавила брадсы и топс.




 ОЭ - карта, у меня фрагменты карты из настоящего атласа школьного.
Фотографии в этом развороте круглые, только в отличие от первого разворота где фотографии перелистывались, здесь они разворачиваются по типу веера.

 А как сделать такую раскладушку? Никакого секрета нет, все вместе ровно сложила и наметила шилом, вставила брадс, насквозь через круги и заготовку, усики развернула.

Брадс все держит и по оси можно разворачивать в любую сторону.



Ну что? Сегодняшняя порция вдохновения подошла к концу... Развороты принимаются до 30 августа. А 31 августа кто-то получит подарок по 3му этапу - Набор эпоксидных наклеек "Вокруг света"

Надеюсь, что сп вас заинтересует!!!)))
оэ - совсем несложные!
зато какие подарочки можно получить, участвуя!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail