понедельник, 8 августа 2016 г.

"Моё море!" для Muscari

Здравствуйте мои друзья!!!!!
В блоге Мuscari вышло задание "Моё море!". Очень интересная вдохновляющая тема)
Нужно рассказать про море или про мечты о море)
оэ - звезда морская, ом - пуговица.
Тема моря мне очень близка территориально, ведь я так же, как и хозяйка блога, Аня, тоже проживаю в Крыму, правда в степном, в двадцати километрах от азовского побережья)

Наше азовское море люблю всей душой! Вы не представляете какие у нас тут есть места, совершенно не тронутые цивилизацией и человеком. Море бывает совершенно разным, ласковым и опасным, завораживающим и со своим характером, невероятно красивым и непредсказуемым. Сделала работу в спектре палитры просто морской. Очень мне помог из материалов для создания этого проекта набор чипборда "Кораллы"

 Этот чипборд невероятный!!!!! Для морской темы - именно то что нужно!!!!
 В создании фона использовала спреи, текстурную пасту и гель с шариками.
 По условиям задания из оэ - пуговица. У меня их несколько. За ракушкой притаилась пуговичка из глины самодельная, видите?? А также пуговички блестящие готовые.
 Есть в декоре у меня настоящие морские ракушки, одну из них впаяла в фишечку.
 В декоре много самодельного)
 Весь чипборд покрыт красками и пудрой прозрачной. Также включила акриловую бусину в виде капли, мне показалось это интересной имитацией воды морской.Еще добавила самодельную фишку-сердце.
Присоединяйтесь и вы обязательно к нашему заданию!! Ведь лето совсем скоро уйдет.
Работу нужно сделать в палитре цветов картинки

конечно условий много, но вы посмотрите какой приз вас ждет!!!!!
В магазине Мuscari очень большой ассортимент товаров для любой тематики, в том числе и морской. Заходите за покупками!


Всем летних денечков!
С ув. Анжелика Ященко

2 комментария:

  1. Привет! Ну прям морская жемчужинка,а не открытка!!!!!!!Очень красиво,с глубиной очаровательной души! А я твою открытку с ласточками берегу( и Новогоднюю),храню....и читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет мой дружочек))!!!спасибо))))
      Порадовала бы тебя еще мелочами, но, видишь как все транформируется в это время и мире, при всем желании у нас почта отправляет только в РФ, больше никуда..
      Ты сама куда пропала, со своим оптимизмом и энергией)

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail