суббота, 28 января 2017 г.

Для Fantasy. Как я это делаю: "Обрезки в дело"

Всем привет!!
Сегодня моя очередь по плану в блоге Fantasy для пошаговых идей.
Наверняка у каждого, кто скрапбукинг сделал своим хобби, периодически появляются обрезки от проектов. Есть те, кто эти разноцветные полосочки из скрап-бумаги не собирает, а есть те, кто их хранит. Предлагаю вам эти полосочки-обрезочки использовать в небольших простеньких работах. У меня, например, в этот раз сложилась открыточка.

Итак, что же мне понадобилось:

Нож для вырубки "Fantasy" флажок "С Праздником!"  Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"


Из остатков скрап-бумаги нарезаю квадратики со сторонами 3 см.

Скругляю уголки.

Каждый квадратик сажу на подложку, отступы по всем сторонам по 2 мм.

Дополнительно квадратики все сажу на пивной 2-мм картон.
Получаются такие мини-плашечки.

Для основы под сборный фон беру скрап-бумагу. Довольно странный принт, никак не могла найти ему применение. А тут как раз подошел.

Подготовленные квадратики клею на скрап-бумагу.

Для основы под открытку беру плотный кардсток 15 см х 30 см и бигую пополам.

Собранный фон приклеиваю на заготовку.

Также из обрезков собираю бумажные цветы. МК по этому поводу очень много. Даже в нашем блоге был МК розочек от Дарьи Бурмистровой. У меня такие цветочки пока не очень хорошо получаются, но и такие сгодятся тоже.

Ну, а теперь осталось собрать все в общую композицию.
Сначала оставляю фрагмент с картинкой и несколько шестеренок.

Потом добавляю цветы и подвеску.

Для завершения добавляю ажурную вырубку.

У меня по задумке предполагается надпись - флажок.
Надпись сажу на контрастного цвета кардсток.

Также на надпись с обратной стороны добавляю пивной картон для объёма.

И закрепляю надпись на открытке.

И еще несколько кадров готовой работы:



Вот и всё!! Быстрая экспресс-открыточка готова.
К тому же, немного разгрузила коробочку с обрезками.

В магазине Fantasy вы всегда найдете отличный ассортимент и приятные цены для вашего творчества, следите за новинками и анонсами!

а я зайду в гости на задание "рукодельные цветы" от блога Scrap товары


С ув. Анжелика Ященко

2 комментария:

  1. Анжелика, какой замечательный МК!!! Открытка просто великолепна, цвета обалденные!!!! Цветочки -чудо!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная палитра и исполнение!Анжелика,браво! и спасибо за участие от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail