воскресенье, 8 января 2017 г.

Детский конвертик с малышом для Fantasy

Здравствуйте мои дорогие!!!!!!!!!!!!!!!!!
Январь смело и стремительно шагает по календарю, уже третья часть месяца в прошлом
Совсем недавно в ассортименте магазина увеличилась линейка ножей от Fantasy детской тематики, теперь там огромный выбор из 25 ножей(!!!). Конечно пройти мимо них невозможно!! И сегодня моя работа для вдохновения читателей блога Fantasy и для всех моих пч - детский конвертик с малышом.
Для создания работы использовала много кружева, топс, акриловую подвеску, брадсы,

...пуговки пластиковые и бумажную рафию.
Очень интересные акценты можно поставить с помощью ножа Пуговки.

Нож для вырубки Fantasy "Пуговки"

В комплекте четыре размера пуговичек))


Наичудеснейший барабанчик - для детских работ очень крутая вещь!!

Нож для вырубки Fantasy "Барабан"


А также суперская Ракета))) Этот нож вообще универсален, тут можно отдельно и хвост со звёздами, и ракету без хвоста, и негатив от хвоста звёздочки отдельно использовать.

Нож для вырубки Fantasy "Ракета"


Некоторые элементы вырезаны из лакированной бумаги.


Картинку малыша я поместила под прозрачную пленку.


Конверт закрывается на магниты, внутри просто веселая бумажка)


Ну вот и всё на сегодня от меня!!
Пусть ваше творчество будет разным и интересным!
Магазин Fantasy всегда работает для вас!!
Большой ассортимент и приятные цены ждут вас!
С ув. Анжелика Ященко

2 комментария:

  1. полифтить ее очень хочется да боюсь что подходящего материала не найду( но все равно попробую,сделать полноценную замену!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, буду очень рада если вдохновляю!! Повторяйте на здоровье!!!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail