среда, 15 ноября 2017 г.

Для Интернить. Интересный новогодний ряд.

Всем привет!!!!
Сегодня в блоге "Интернить" стартовало универсальное зимнее задание
Из предложенных элементов в сетке нужно выбрать любую линию и отразить ее в работе.
Я собрала перекидной календарик с икеевской готовой рамочкой для фото. Новогодний, праздничный календарик украсит любое рабочее место и будет приятным подарком. Календарик скреплен на разъемные кольца, их легко открывать, если необходимо.

 Чтоб не утомлять глаз, собрала месяцы в коллажики.




Все, кто захочет использовать эти элементы в работах,
не забудьте добавиться к нам в линки до 15 декабря



А я продолжаю использовать данный набор бумаги.

И т.к. у меня формат работы - календарь, приму участие
в 2 этапе СП"Стильный новый год". Календарь

из ОЭ я выбрала  - часы и вырубка.

На сегодня всё!!! Пока-пока!!!!!
С ув. Анжелика Ященко

7 комментариев:

  1. Какая красотища! Очень празднично! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, какая красота!! календарь волшебный получился!! Благодарю за участие в СП Камчатского СкрапКлуба и от себя лично!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо феечки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
    Ваше новогоднее настроение распространилось и на меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой оригинальный календарь!!! Здорово! Спасибо за участие в СП Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, календарь просто волшебный! Разглядывала с удовольствием и восхищением! Спасибо, что украсили вашей работой наш СП! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail