понедельник, 6 ноября 2017 г.

Для Scrap Мaster. Праздничная упаковка

Здравствуйте дорогие мои)))!
Не знаю кому я пишу тут посты, меня вряд ли кто-то читает..
Скорее лишь для того чтобы не забрасывать блог..
А тем временем я в этом году еще совсем ничего не делала новогоднего..
О боги..!!) Хорошо что есть пару дк, где еще я дизайнерю,  на релизы которых необходимо что-то готовить.
В блоге ScrapMaster вышло универсальное и максимально применимое задание.

Тематическое задание - "Праздничная упаковка"
 
Главный акцент конечно упаковка. Можно творить в свое удовольствие. Хоть конверт, хоть шоколадницу, хоть пакеты, хоть шкатулки.. в общем кому чего его душа желает.
 У меня, как вы уже видите, собралась шоколадница.
Ведь это, беспроигрышный всегда вариант..)
 Упаковать красиво и преподнести шоколадку, это сразу как два-в-одном. И приятно адресно, и сладкое послевкусие остается)))
 Решила я в этом варианте совместить кроме стандартной зимней классической палитры красный-зеленый, добавить еще и розовых тонов.
 Поначалу думала, ..ну ерунда выйдет, ведь нарушаются правила цветового круга.
А что в итоге получилось, вроде и ничего так,а?
 В декоре у меня бумажные цветочки из кардстока, вырубка различная, немного текстурной пасты, мелкий прозрачный бисер, камушки, самодельная эпоксидная фишка от упаковки с топсами, стразы, глиттер, эмбоссинг, машинная строчка, шелковая лента в завязках.



Т.к. у меня много новогоднего, хочу заглянуть в гости на задание
"Новогодняя сказка" от блога Сraftstoryru


а также в Галерею Аgiart. Ноябрь

ух..сколько там красивых надписей новогодних выпустили в новых ножах..)))
глаза разбегаются прям))))

А я использовала нож для вырубки "С новым годом" от AgiArt
( вернее не нож, а подаренную вырубку от одного солнечного человечка Оли Килиной).

Ну вот и всё!!!
Первая новогодняя работа в этом году есть)))!

Вам тоже желаю уже сделать старт на новогодний скрап))!
С ув. Анжелика Ященко

6 комментариев:

  1. Анжелика,приветствую! От новогодних работ у меня аж дух захватывает! Яркая,праздничная упаковочная для сладкого-смотришь и будто вкус будущего праздника ближе становится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, я аж позабыла о своём вопросе!) В Фабрике 212, по итогам последнего скетча возникла непонятная ситуация с набором бумаги-призе о котором умолчали. Вопрос Веры Шелемах и мой оставлен без ответа, поэтому я решила не постесняться и спросить у тебя здесь подробности этого недоразумения. Кому же отправится приз,Анжелика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за коммент))))
      А по вопросу. Напомнила хозяйке про то что это надо решить. Я к материалам доступа не имею. Надеюсь этот вопрос быстро решится.

      Удалить
  3. Прелестью! Сразу праздник ощущатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка))))!!!
      Твои презенты бережно храню и потихоньку, как видишь, использую)) Спасибо!!!!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail