воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогоднее с феями Винкс

Привет мои хорошие!
Как ваше воскресное настроение..ничего?..пойдет?
А у нас за окном зима при температуре + 13, давно я такого не припоминаю.Сегодня еще день энергетика, у кого в знакомых не забудьте поздравить.
А я к вам с очередной новогодней открыткой. Делалось для восьмилетней девочки, которая любит мульт-сериал с феями Винкс.
Ничего сверхнамудреного, смотрим?

фото ужасные..блин,как я хочу нормальный фотоаппарат..!
В живую открытка очень яркая, еще ярче и много блестит.
А еще у меня сегодня приятность. Отметили мою открытку по палитре, 
вот с этой мужской
и пару дней назад мой дебют в рустике от блога Разноцветный мир выиграл, 
мою шоколадницу признали лучшей среди участников. Приятно..блин))

На сегодня не прощаюсь, может еще что-то покажу)) Всем предновогоднего всего)



8 комментариев:

  1. Поздравляю с победами, новых творческих достижений!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз поздравляю с победой!

    А у открытки спинка-то шикарная! Ты её повтори, приделай подпись и выставляй как самостоятельное произведение - это новый топ 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танюш!! а-ха-ха...))) Спасибо-спасибо!!
      Про спинку рассмешила)))

      Удалить
  3. Анжелика, мои поздравления!)) Открытка по палитре просто потрясная, и в палитру попадание, и композиция, и вообще)...

    А по поводу фото... не пробовала в ФШ убирать синеву по уровням?.. Это очень легко, а эффект потрясающий. Я сама боюсь ФШ как огня, но муж мне показал одну функцию, и я считаю, что у меня сразу повысилось качество обработки фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ольга!!)
      спасибо) а про ФШ..если честно, я его тоже побаиваюсь, еще и англоязычный.Захожу только туда кадрировать фото и подпись добавить. Скачала бы что-нибудь русскоязычное, но, вторая проблема..интернет с настолько маленькими скоростями, что допустим подгрузить картинку в блог уходит до 25 минут. А еще мыльничка,которой уже почти 10 лет,отсутствие нормального хорошего света,отсутствие опыта фотографирования, да и место для съемки..это стыдно сказать..на микроволновке. Короче, надо серьезно про фотобокс задуматься, да и английский посидеть попереводить для ФШ.

      Удалить
    2. Ааа(((.. .у нас русский ФШ, там все понятно...
      А фоткаю я тоже на подоконнике)) А я перехотела лайтбокс - я люблю естественное освещение и тени). И даже некоторые обладатели лайтбоксов говорят, что фото слишком уже "бестеневые"...

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail