среда, 25 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфетки)))

Всем привет)))
ну что..вы сегодня не забыли заглянуть ко мне и узнать кому выпала моя лепная конфетка.
Конфетка уже вылеплена и упакована в мою же коробочку
Надеюсь принесет кому-то новогоднее настроение и улыбку))








Сразу прошу прощения если все сделала не так. Опыта у меня в этом еще нет. Что я сделала..зашла в свой список пч. Скопировала все изображения и поставила возле каждого номерок. Всего получилось 50. Один адрес был продублирован дважды.
Случайную выбиралку я взяла у Наташи-kukla в ее блоге"Мир без границ"

Итак..вот этот список!


                                                           И..выпавший номер!!!!!!!!!!!

Поздравляю от всей души!!!!))))
Девочка под номером 7 с именем Luminicca отпишитесь мне со своим адресом на angelayashenko@gmail.com




5 комментариев:

  1. Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем победительницу!!!! И автора конфетки ,все так красиво оформлено,словно праздник! А сегодня и так праздник- Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Светочку с победой!!!
    Анжелика, спасибо за розыгрыш:)))
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сорри)))) Работа съела все время)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о..! Это хорошо что проявились. Отправлю в понедельник 30.12.2013г.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail