вторник, 3 марта 2015 г.

Поздравительная традиционная с розами)

Приветствую всех)))
С наступлением календарной весны мне кажется что и люди чаще ходят в гости к друг другу на праздники. А из поздравительного у меня совсем мало. Решила сделать что-то в традиционном ракурсе. Розы - это всегда беспроигрышный вариант)) Пришлось лепить)))
Получилось в принципе ничего)) Даже немного торжественно)
 Надпись - это оверлей на вырубке.
И надпись, и нижний правый элемент посадила волной.
По материалам..ну в принципе всё понятно наверное)
Фон набрызгала краской, немного структурной пасты, вырубка, оверлей, микробисер, запекаемая глина, металлическая филигрань, глитер, пудра для запекания, стразы, нитка с бусинами, обрезки скрап-бумаги.

Схожу в гости в такие задания:
скрапворд от Scrap Garden
с элементами - клякса, цветок, глитер, вырубка, маска


Хорошей вам погоды за окном и в доме))!

5 комментариев:

  1. Розы на кирпичной кладке.... очень стильно!! Анжелик, а что роза самодельная? Красивая очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка)
      А розочки - это лепнина. Есть такой материал, в данном случае запекаемая глина фирмы Cernit. Сначала он как пластилин, но более тугой. Из него лепишь что тебе надо, а потом запекаешь в духовке, изделие после обжига отвердевает и уже не боится ни воды, ни солнца, оно как камень становится, его можно шлифовать/сверлить и пр.
      Все что видишь в моих работах цветочное лепное, это все вылеплено мною. Каждый листик, лепесточек. В принципе лепить не сложно, просто нужна аккуратность и усидчивость. Вот и весь секрет)

      Удалить
    2. Всё... понятно))) Моё восхищение! Удивительно красиво, и так аккуратно.. Анжелик, умничка!

      Удалить
  2. Можно,я тут и останусь сидеть возле розочек? Очаровательно! Восхитительно! Торжественно!!!!! Твои работы можно отличить от других вслепую...и на ощупь.....

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail