среда, 4 марта 2015 г.

Весеннее настроение)

Привет Друзья!
Весенних первоцветов уже хочется)
Чтоб травка проклюнулась и зелененькие росточки радовали своей жизнью.
Вот на такой ноте настроения собрала очень простую работу)))
С тканевым самодельным цветочком, что крайне мне несвойственно.
Желаю вам скорейшей Весны!!!!!!
 В Скрап Галерее вышло задание-вдохновение, вот по нему и собрала работу для дк.
Мне понравилась картинка с доски с нежными цветочками.
 Мини-паетки нежно так переливаются)) словно струйки)
Еще кое-где добавила льдинок (посыпка)
Схожу в гости в такие задания:
Донецкий СкрапКлуб круг+штамп+строчка
круг у меня в маске, штампик надпись и строчка по периметру.

Мемуарис "весенняя капель"

А это картинка-мотиватор от Скрап Галереи
из доски можно выбрать или палитру, или элемент,
у меня элемент - цветочки.

По материалам: скрап-бумага, грунт, машинная строчка, готовые декоративные веточки с листочками голубого цвета из фоама, мини-паетки, структурная паста, бусины на леске, вырубка, гофрокартон, присыпка стеклянная, тычинки и ткань для цветка, степлерные скобы, вощеный шнур, краски, маска для трафарета.

Весенних вам денечков и музыки в душе))!!
Всегда ваша Анжелика)!

13 комментариев:

  1. Очень весеннее!!))))) Запало мне это вдохновение, попробую тоже что-нить сотворить)...
    Как здорово смотрится пайеточная пыльца (ты мне тоже прислала, а я все никак суну никуда((...), будто льдинки!..

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Красиво, Анжеличка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелик, теперь понимаю, как ты творишь красоту)) На фоне весенней травки))) Отличная очень позитивная работа)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Крым!!!! Как жизнь))))) Работа очень весенняя как нежный подснежник вылез такой и красуется)))

    ОтветитьУдалить
  5. Любые цветы в твоем исполнении прекрасны! Такая невесомая, весенняя, свежая открытка. Льдинистые переливы так красиво сияют.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная открытка, веет теплом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девченочки мои дорогие)))))) Очень приятно)))) Спасибо Вам)))
    Ваши отзывы очень ценю!
    Дорого каждое ваше посещение)!

    Весны вам, любимые))!

    ОтветитьУдалить
  8. Весна пришла. Цветок притягивает:))) Спасибо от Донецкого скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенный Весенний прорыв....сквозь лед и снег,на свободу,без власти...и ты владычествуешь в мире скрапа над красотой!!!!!!! Маски,бусинки,цветочки...я таю,вместе со снегом от твоей открыточки.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет мой ангел))
      Сквозь снег и холод надо пробиваться, хоть потихоньку)
      Спасибо))))))

      Удалить
  10. Какая нежная весенняя открыточка! Просто воздушная!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая свежая, весенняя открытка получилась! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail