вторник, 30 июня 2015 г.

Вкусное лето) Персик

Всем привет!!!!
Ягоды меня поглотили целиком)))
Решила добавить еще ягодных тэжиков)
В этот раз, его величество Персик))))))
Очень нравится этот летний фрукт)) Сочный и ароматный))))
Тэжик сделан к серии по сп "вкусное лето", покажусь потом на финишной прямой))

Всё просто, без особых изысков)
Самодельный дощатый фончик, вырубка, веточка, страз-стрекоза, миницветочки, люверс, бумажная крученая рафия, сизаль, вырубка-тэг с надписью и глина для персиков))
Желаю вам в этом году непременно отведать этот вкусный солнечный фрукт))))

3 комментария:

  1. Привет! А я над черникой работаю! Вкусный СП и заразительный,правда?
    Как твое самочувствие? Что новенького в жизни?
    На море уже была,фотки будут новые? Я хоть на твоих фотках в Крыму отдохну!:)
    Абрикосики твои сладкие и настоящие!
    Целую крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет лучик)))
      Видела тоже твою черниковую работу))) СП очень заразительный)) клевый))
      Самочувствие на троечку, а вот море и солнце мне противопоказаны сейчас абсолютно.
      Я тебя тоже крепко-крепко!!!

      Удалить
    2. Троечка,не двоечка! Уже-нормуль! Пойду искать тебе репетитора, пусть подтянет в экваторе жизни к 5!

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail