четверг, 25 июня 2015 г.

Летнее вдохновение с Lemon Craft

Всем привет!
Мое вдохновение с пионами уже вышло в блоге Fantasy
продублирую и у себя)

Лето, солнце и жара ну никак не настраивают на рабочий процесс.
Но сейчас в магазинах появляется столько новинок и интересностей,
польские бренды скрапбумаги удивляют каждым свои анонсом.
Вот и я не могла пройти мимо коллекции от Lemon Craft.
Бумага так и шепчет, мол возьми меня, у тебя получится круто,
будь ты хоть новичком в скрапе или уже многолетним профи.
Собрала открытку А5 с пионами, очаровательным летним благоухающим цветком.







 Внутри сделала небольшой карманчик для купюры,
в последнее время очень часто просят в открытках сделать.
Для работы мне понадобились следующие материалы:
- топсы к этой же коллекции;





- зтайская глина для цветов;
- машинная строчка.

Большой ассортимент товаров вы всегда найдете в магазине Fantasy.
А также можно получить очень существенную скидку за репост мк в группе вк.

С пионами появлюсь в Ванильных мечтах

Творите в удовольствие и на радость всем близким!
Летнего Вам настроения!

5 комментариев:

  1. Ой-ой-ой! Как красиво! Я тут запионилась! Волшебная работа! И столько вырубки..аааа....держите меня семеро! Стильно! Вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое буйство!!!Красота неимоверная!!Пиончики такие невероятные!!! Из чего же они??? Большое Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)))
      Пиончики самолепные из глины)

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! И бумага шикарная, и композиция такая нежная. А пионы - просто фантастические! Не хотите сделать по ним мК?

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail