понедельник, 3 октября 2016 г.

Мини-мк. Рамочка для фото для страничек

Здравствуйте уважаемые читатели!
Сейчас в блоге идет СП "Савушкин альбом" и в рамках третьего разворота я вам хочу рассказать как делаю рамочки под фотографии.

Для кого-то эта информация уже давно известна,
а возможно кому-то и пригодится.
Рамочки в примере странички.
Итак, что нужно сделать:






А еще у меня в качестве одного из секретов на условие этапа
есть рамочка перевертыш. Вот так выглядит она
когда вытащили из пояска странички и поставили.
Рамочка двусторонняя, можно в любую сторону развернуть.
Легко складывается.
 Чуть ниже пару шагов, и все это чистейшая импровизация
без подготовки и примеров предварительных.
Вот просто захотелось что-то подобное сделать.
Взяла кардсток А4. И самый большой нож из квадратов от Spellbinders.
 закрепила посередине.
 Потом уже поняла что такая широкая сторона в мой биг-шот не залезет, обрезала
 Прокатала нож, но с двух сторон, и не дорезая.
 Сняла нож.
 В местах где заканчивалась вырубка, пробиговала линии перпендикулярные.
 по линиям биговки сложила ступенькой.
 складывается легко.
 выступающие хвосты мне не понравились, я их тоже обрезала)
 Из обрезков, которые стопроцентно остаются при раскрое альбома, задекорировала заготовочку свою, еще в процессе добавила кружево по периметру.
 В общем получилась такая себе миленькая рамочка в альбом.
Может кому пригодится идея)

Всем здоровья и позитива!!!!

С ув. Анжелика Ященко

3 комментария:

  1. Я в шоке,ты настоящий пахарь в скрапе! Столько труда и красивых работ! Ты спать то думаешь? Или когда отдыхаешь?Браво тебе! Снимаю шляпу и обнимаю крепко! Сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя дорогая Лика и самый преданный читатель)))
      Спасибо солнце за такие слова))!!!!
      А рамочки попробуй сделать, может понравится)

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail