понедельник, 29 октября 2018 г.

Для Скрапля. Мейджикбокс в форме гексакона.

Здравствуйте уважаемые читатели!
Третий этап от блога Скрапля СП "Новый год без хлопот" наступил незаметно)
Условием третьего этапа было сделать на выбор любой объект. Мой выбор пал на мейджик бокс.Решила сделать в форме гексакона ( шестиугольник в основании, напоминающий форму сот пчелиных), но мне больше ассоциации шли от кристаллов снежинки.
Основной декор конечно на крышке. Центральный цветок пуансетии сделала из плотной кальки и обсыпала глиттером.
 Мейджик аккуратен со всех сторон, какой стороной не поверни.
 В композицию также включила различные ягодки, веточки, шишки, 
 чипборд, самодельные тканевые красные цветы, белые и красные ягодки это пенопластовые шарики в миксе размеров.
 Сам мейджик бокс у меня расчитан на то, чтобы подарить небольшой подарочек.На новый год часто дарят небольшие вещицы, хрюшка у меня тут просто для примера.
 Коробочка хорошо собирается и разбирается и очень прочная, основа из пивного 1,5мм картона. Высота 8см и по основанию 7см.



В работе использован чипборд:Новогодний фон 3. арт.НВ-303


Присоединяйтесь обязательно к нашему СП, присоединиться можно в любое время!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail