вторник, 9 октября 2018 г.

Для Скрапля. Мастер-класс новогодний шокобокс.

Здравствуйте уважаемые гости и читатели!
В блоге Скрапля открылся замечательный СП "Новый год без суеты", I этап. 
Для первого этапа я выбрала шокобокс, это коробочка для сладкого подарка. Решила я коробочку делать по принципу спичечный коробок. Внутренняя выдвигающаяся коробочка у меня будет с усиленными стенками. Такая конструкция немного затратнее по времени изготовления,но она имеет и свои несомненные плюсы. У коробочки получается очень основательный периметр из стенок и такой вариант, в отличи от обычного, выглядит более интересным. По такому принципу собираются многие конфетные упаковки. Вот что у меня получилось.




Кому интересно как сделать такой шокобокс, то читаем дальше...

Итак, у меня основа из кардстока плотностью 300гр. 

Себе я делаю размер коробочки 12,5см х 17,5см х 2,5см. 
Нужно наметить линии биговки примерно так. Пока не сгибаем ничего
 Для  того чтобы вырезать саму коробочку нужно на пробигованном наметить линию реза.
 Конечно эффективнее было бы это показать на видео, но мне пока снимать нечем.
Поясню на словах на примере одного угла, правого нижнего.
Первая точка. От А до Б отмечаем 8,5см.
Вторая точка. Поднимаем на 45 градусов до пересечения линии биговки.
Третья точка. Делаем параллельную линию до пересечения линии биговки с отступом 1 см.
Четвертая точка. Поднимаем на 45 градусов до пересечения линии биговки.
Пятая точка. Поднимаем линию до пересечения линии биговки.
Шестая точка. 2мм отступаем вправо.
Седьмая точка. Опускаем линию до линии биговки.
Восьмая точка. Делаем горизонтальную линию до линии биговки.
Девятая точка. Поднимаем линию до линии биговки.
Десятая точка. Отсупаем вправо 1см, и от него поднимаем 1см. Эти две точки нужно соединить плавной линией, потому что на этот клапан наложится сверху при сборке другая сторона, которая обрезана на 45 градусов, и не будет провисания или провалов бумаги. Соединила я эти точки с помощью круга в линейке.
Одиннадцатая точка. Опускаем линию до линии биговки.
Двенадцатая точка. Делаем горизонтальную линию до линии биговки.
Тринадцатая точка. Поднимаем линию до уровня реза десятой точки.
Четырнадцатая точка. Поднимаем на 45 градусов до края.
 Один раз вам стоит попробовать, и вы поймете сам принцип схемы и реза.
Все лишнее с углов потом обрезаем. Должно получиться вот так.
 Пробигованные линии все сгибаем.
 Для того чтобы внутренние стенки поставить правильно и чтобы ничего не сдвинулось, я делаю небольшой ограничетель. Визуально очень трудно попасть и приклеить ровно на ширину стенки. Нарезаю полоски из пивного 1мм картона шириной 0,9см.
Их клею на периметр коробочки. То что зачеркнуто на рисунке, там не клеим.
Я сначала приклеила, но ведь не учла толщину картона пивного, ведь с углов будет сгибаться стенка. Пришлось снимать и переделать. В общем, клеим ограничитель только по центру, углы не трогаем.

Теперь можно смело загибать и ставить на клей сначала короткие стороны.

 А потом и длинные. Должно получиться вот так. Видите, углы у нас легли ровно на тот полукруг,
который в схеме мы вычерчивали и вырезали.
 Каркас коробочки готов. Обворачиваю его скрапбумагой.
 Замком в моей коробочке "спичечный коробок" будет обычный поясок.
 Из кардстока делаю биговку и закольцовываю.
 Мой поясок хорошо одевается на коробочку.
 Поясок тоже обклеиваю скрапбумагой. Получилось вот так.
 Для декора буду использовать чипборд, различные вырезки и текстурные пасты.
Чипборд покрасила красками. Готовую композицию засыпала блестками.





Готовьтесь к новому году вместе с магазином "Скрапля"

Чипборд новогодний. позиций 288+ ждет вас, там просто невероятный выбор!!


Условие первого этапа: сделать новую работу - открытку ,
тег , шоколадницу или шокобокс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail