суббота, 14 июня 2014 г.

Джинсовая палитра по скетчу

Привет мои солнышки))))
Летние денечки продолжаются))
В блогах смотрю уже немножко поубавилось количество желающих 
поучаствовать в заданиях, все наверное в дачно-отпускном периоде.
Сегодня я к вам забежала с мужской работой в джинсовой тональности.

 Фон слегка миксовый. Впервые попробовала металлизированную бумагу))
Пуговки из запекаемой глины
Ручная строчка имитирующая джинсовую
К сожалению совершенно ничего не нашлось из предложенного оттенка в 
ориентире картинки кофе с молоком, у меня этот тон вышел ближе к светлому.. 
кофе с молоком ведь тоже может быть разных цветов..ведь так??..или нет?
Подождем что скажут жюри))

В блоге Shelest стартовало задание по скетчу, меня туда пригласили как ПД.
 Скетч на самом деле очень легкий и универсальный.

Спасибо что забегаете на огонек, берегите себя))!!

3 комментария:

  1. Анжеличка, привет!)) Какой у тебя интересный микс!.. Это бумага такая "джинсовая"? (у меня страсть к джинсе в любом виде)
    Очень нямошная палитра - видела, восхитилась, но духу снова не хватило - таки палитр опасываюсь по-прежнему)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет дорогая))
      Спасибо))
      А палитры ты зря побаиваешься..))) Лично я делаю всегда так. Беру палитру,а потом просто тупо все вываливаю из запасов тех цветов что нужны. Из этой кучи отобранного уже кумекаю что-то. Вот и всё!! Очень простой рецепт, и уже точно ничего не добавишь что не влезает в тональность.

      Удалить
    2. бумага была условно джинсовой,был только принт кармана и строчки.
      чтоб добиться приближенного хотя бы эффекта я ее и шкребла и терла,в одном месте даже типа стирала руками..)гы)

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail