четверг, 26 июня 2014 г.

Днепропетровский клуб. СП "Альбом из тэгов" оставшиеся развороты.

Привет мои самые дорогие))))
Как-то в последнее время закрутилась.
У вас бывает такое что в жизни все обстоятельства как всегда не вовремя и некстати.
Вот совсем недавно у меня полетел компьютер, ничего не помогало кроме полнейшей переустановки. Неделю была без интернета.. все-таки как много значит когда нет проблем с этим. А сегодня у меня полетел бойлер, наверное придется покупать новый.
Пропустила все возможные сроки в СП блога Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" проекта "Альбом из тэгов". В каждом этапе нужно использовать не менее трех ОЭ. У меня получился вариант поздравления в новый год. 
Покажу наверное все развороты.
1-й разворот
2-й разворот
3-й разворот
Это вы видели раньше.
Совершенно неожиданно победителем во втором и третьем развороте девочки выбрали меня.

Ну и из непоказанного и пропущенного.
4-й разворот
ОЭ у меня: глиттер, скотч, стрелка


5-й разворот
ОЭ - камея, булавка , часы

6-й разворот
ОЭ - вощеный шнур, жемчужинки, дудлинг, высечки

Как видите на самом деле все очень просто.
Решила попробовать в альбомчике-поздравлении такой материал как прозрачная пленка от ножей. Интересный эффект. Ну и структурной пасты немножко использовала.
Девочки, еще прошу совета..
ну совершенно не умею фотографировать подобные объекты,
что блокноты, что альбомчики.. может посоветуете что-то..?))
Чуть не забыла про картинку-баннер
Пока собрала на ленту. Вроде неплохо. Красочно, блестяще и празднично.
Порадую какую-нибудь свою подружку зимой.

Хорошего вам всего, и пусть хранит вас бог!)





4 комментария:

  1. Зай, ну ничего себе "совершенно неожиданно" - очень даже заслуженно выбрали!! И ты столько успеваешь, несмотря на все проблемы... Альбомчик очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ольчик)))
      спасибо)))))
      ты реально считаешь что у меня уже нормальный уровень в целом..?
      А альбомчик уже положила в коробочку, ждет своего новогоднего часа. Думаю будет приятно кому-то получить такую а-ля-многостраничную открытку.

      Удалить
  2. Необычный альбомчик!!! Очень красиво!!! Поэтому и выбрали победителем:)))
    Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail